Проблемы, не выделенные в Концепции

В проекте Концепции выделены следующие проблемы преподавания дисциплины "Технология" в Российской Федерации:

  1. Проблемы содержания образования;
  2. Проблемы методики;
  3. Кадровые проблемы;
  4. Проблемы мотивации.

Возможно, мы упустили какие-то виды проблем преподавания дисциплины "Технология" в Российской Федерации. Чтобы максимально учесть в Концепции все проблемы преподавания дисциплины "Технология" в Российской Федерации, просим вас описывать здесь возможные проблемы, которые вы видите в преподавании дисциплины "Технология" и которые еще не приведены здесь.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с уже описанными проблемами.
  • Оцените описанные другими участниками проблемы технологического образования (нажмите кнопку "Подробнее" у заинтересовавшей вас проблемы).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным другими участниками проблемам (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите проблемы, которые вы видите в российском технологическом образовании и которые еще не описаны здесь (для этого нажмите кнопку "Опишите неучтенную проблему").
К большому сожалению,оборудование в...
23.12.2016 в 17:20
К большому сожалению,оборудование в мастерских сельских школ, устарело, не хватает элементарных инструментов и материалов, а это ограничивает возможности учителя и ученика. Хочу подчеркнуть - школьник не почувствует никакой радости труда, если у него вместо современного оборудования будет старый напильник или рубанок пригодный только для показа.Обновление...
Подробнее
Чтобы реализовать данный проект...
23.12.2016 в 14:12
Чтобы реализовать данный проект успешно, необходимо создать равные условия для всех школ.
Подробнее
Есть, казалось бы, неожиданная, но...
22.12.2016 в 15:55
Есть, казалось бы, неожиданная, но реальная проблема авторских прав школьников на изобретения. Постепенное внедрение в школах технологий творчества, в том числе ТРИЗ-технологий, приводит к тому, что ученики все чаще создают патентоспособные идеи (вообще в истории известно, что патентоспособные идеи часто создаются не специалистами в данной области - специ...
Подробнее
Проблема материальной базы может...
22.12.2016 в 15:46
Проблема материальной базы может иметь решение. Она идет, в частности, от того, что в наше время со школами сотрудничают в основном вузы, которым нужны абитуриенты. Раньше были предприятия - шефы, теперь их, за редким исключением, нет. Вузы же сами не имеют хорошей материальной базы. Но вузы нашли решение в виде базовых кафедр на предприятиях, там студент...
Подробнее
В сельских школах данную Концепцию...
22.12.2016 в 07:33
В сельских школах данную Концепцию реализовывать будет сложно, так как нужно обновить материально-техническюу базу.
Подробнее
Нельзя уводить предмет технология в...
22.12.2016 в 07:18
Нельзя уводить предмет технология в виртуальность. И как бы мы его не назвали, но сущность и задачи его должны быть конкретными:
Научить детей
1)обслуживать себя, свою семью,
2)помогать окружающим в конкретных делах.
3)Научиться преобразовывать и усовершенствовать мир, который окружает нас.
Современных дети отучают работать руками. И только в ст...
Подробнее
Технологические проекты на уровне...
20.12.2016 в 18:24
Технологические проекты на уровне начального общего образования, которые предлагает данная Концепция, конечно, будут влиять на развитие детской креативности и изобретательности, но для этого нужно создать необходимые условия. В рамках учебного предмета «Технология» мы знакомим детей в практической форме с базовыми материальными технологиями прошлых эпох,...
Подробнее
Разработчики концепции не учли ...
19.12.2016 в 15:21
Разработчики концепции не учли материально-техническую базу школ. Мы вступили в 21 век, век – современных технологий. Зачастую большинство школ не может использовать ИКТ на некоторых уроках, так как материальная база школы оставляет желать лучшего.
Подробнее
V. ПРОБЛЕМЫ НЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ В...
19.12.2016 в 10:51
V. ПРОБЛЕМЫ НЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ В КОНЦЕПЦИИ
Письмо Путину В. В.
«Я люблю Россию до сердечной боли…»
М. Е. Салтыков-Щедрин
Обращение к Президенту России Путину Владимиру Владимировичу
учителя Герасименко Ольги Васильевны.
Актуальность проблемы, которая существует в школьном образовании по предмету “ Технология“, имеет глубокий резонан...
Подробнее
Для реализации поставленных задач...
17.12.2016 в 23:50
Для реализации поставленных задач технологического образования в концепции необходимо:
1. преподавать курс предмета Технология с 5 по 9 классы по 2 час. в неделю, так как в 5-7 классах даются только базовые технологические знания, на основе которых в 8-9 классах учащиеся смогут интегрировать свои знания в проектно-исследовательской деятельности;
2.осна...
Подробнее