Проблемы мотивации

Традиционный курс технологии (уроки труда) не обеспечивает достаточной мотивации обучающихся. В связи с изменениями жизненных интересов и образовательных потребностей обучающихся, большинство из которых с раннего детства используют в повседневной жизни современные технологии, ситуация существенно усугубилась.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке проблемы содержания технологического образования в Российской Федерации.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Получаемые навыки не используются в повседневной жизни, никто из выпускников не выбирает подобные профессии.
Данная концепция сформирована для курса "информатика", т.к основной упор делается на программирование и использование ИКТ. Уже на этапе начального образования по данной концепции вытесняется ручной труд. Предмет " технология" является преемником "Трудового обучения" и вобрал в себя все ключевые направления и...
Документ актуален и необходим
Получаемые практические навыки всё реже используются
Риски утверждения документа могут быть связаны с тем, что технологию заменит информатика, а проблема технологического образования останется.
Считаю, что получаемые практические навыки используются в повседневной жизни.
Зачастую на технологическое образование смотрят лишь как на подготовку рабочих кадров. Считается, что умение трудиться руками нужно только рабочим. Это глубокое заблуждение наносит огромный вред подготовке технических специалистов. Ведь человек, который в детстве не проявлял интереса к технике, никогда не выберет...
Документ актуален, его положения своевременны и необходимы. Традиционное преподавание уроков труда (технологии) действительно нуждается в обновленни, инновационном подходе к обучению школьников.
Риски связаны с кадровым составом.
Явно лишних положений документа не нашла. Все актуальны.
Проблема мотивации недооценена.
0
22.12.2016 в 23:49
В разделе "Дошкольное и начальное общее образование" обозначены направления технологического образования в 1-4 классах. Что-же должны для себя взять дошкольники? Или идти своими домыслами, или применить направления технологического образования начальной школы? Следовательно, разработчики не не учли возрастные...