Кадровые проблемы

Образовательные организации испытывают острый дефицит в учителях технологии, обладающих требуемым уровнем педагогической и технологической квалификации.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по кадровым проблемам технологического образования в Российской Федерации.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
В нашей школьной мастерской отсутствует современное материально-техническое оснащение (не только ИКТ, но и станки по деревообработке...). И в перспективе улучшения не предвидятся. И данная Концепция не предлагает механизмов для решения этой проблемы.
В сельских школах,где небольшое количество учащихся и классов,нагрузка у учителей технологии при таком количестве часов не большая,а соответственно и мизерная заработная плата.Поэтому им приходится вести еще какие-либо предметы,а это значит ,что особого рвения по повышению своей квалификации нет из-за освоения новых...
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): Закрепить важность знаний учителей о современном развитии и перспективах развития технологий в мире, а так же обозначить проблему препятствования распространению метапредметного подхода в обучении.
1.В школах,где небольшое количество учащихся и классов,нагрузка у учителей технологии при таком количестве часов небольшая,а соответственно и заработная плата.Поэтому им приходится вести еще какие-либо предметы,а это значит ,что особого рвения по повышению своей квалификации нет из-за освоения новых для них...
Пока институты готовят специалистов по технологии в соответствии с предлагаемой концепцией развития технологического образования, пройдет 4-5 лет. За это время необходимо организовать обязательные фундаментальные курсы для работающих учителей технологии.
На мой взгляд, проблемы не в кадровом составе. Сейчас много различные курсы повышения квалификации, где можно всему новому научится и познакомиться; важна практика, а для нее необходимо больше времени, и конечно материально-технической базе школ. Будет достаточно времени и необходимого количества ИКТ-технологий, и...
риск принятия документа в том, что пройдут годы пока выучатся нужные специалисты, а старые кадры - учи или не учи их, их сознание не исправить. в современных условиях реальнее было бы подключать производства, развивать и открывать училища, где как раз проводить практику, возрождать УПК, где дети реально могли бы...
Проблемы не в кадровом составе, а в материально-технической базе школ. Нет у школы возможностей самостоятельно её улучшать. Будет хорошая МТ база - всегда есть кадры. ИКТ компетентность есть у всех педагогов на достаточном уровне. Но чтобы её применить - нужно соответствующее программное обеспечение, причем...
Расширение применения ИКТ в различных учебных предметах тормозится недостаточной подготовкой учителей, а зачастую и опасением, что применение современных технологий «вытеснит учителя», «отучит учащихся думать», «вредно для здоровья».Это жизнь, отставать учителя не могут.
Не учли, что учителя все проходят систематически курсы повышения квалификации, идут в ногу со временем. У учителя технологии нет мотивации, при внедрении ФГОС уменьшено количество часов в 7, 8 классах, учителя совместители преподают технологию.
В школе работают замечательные учителя. Они прекрасно готовят, вяжут, мастерят, шьют. И вот теперь им надо осваивать инженерные технологии? Не все дети смогут справиться с технических знаниях, они с удовольствием занимаются творчеством. Новый уровень технического образования необходимо внедрять в дополнительное...
Действительно, образовательные организации испытывают острый дефицит в учителях технологии, обладающих требуемым уровнем педагогической и технологической квалификации. В большинстве школ учитель технологии, это учитель с другой специальностью. Для того, чтобы в школу пришел высококвалифицированный специалист...