Проблемы методики

Распространенная методика преподавания технологии в Российской Федерации не соответствует основным принципам системно-деятельностного подхода, выработанного и утвержденного в Федеральных государственных образовательных стандартах основного и среднего общего образования в части дисциплины "Технология".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке проблемы методики преподавания дисциплины "Технология" в Российской Федерации.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Методическими разработками должны заниматься не учителя, а подготовленные методисты, которые имеют большую педагогическую практику. Прежде чем выдвигать требования к результатам, необходимо создать условия для индивидуальной подготовки учащихся, для развития интереса к предмету,
Методическими разработками должны заниматься не учителя, а подготовленные методисты, которые имеют большую педагогическую практику. Прежде чем выдвигать требования к результатам, необходимо создать условия для индивидуальной подготовки учащихся, для развития интереса к предмету,
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): Обозначить отсутствие методики применения передовых и отечественных достижений науки и техники, включая использование нейротехнологий, систем виртуальной и дополненной реальности, а так же метапредметных связей.
Методическими разработками должны заниматься не учителя, а специально подготовленные методисты, которые имеют большую педагогическую практику. Прежде чем выдвигать требования к результатам, необходимо создать условия для индивидуальной подготовки учащихся, для развития интереса к предмету, у учащихся должна быть...
Для получения жизненно важных навыков, необходима связь теории и практики.Для того чтобы уроки технологии не превратились в устный предмет и неинтересный для обучающихся, просто необходимо,хорошая материально-техническая база.Всегда ценились работники имеющие "золотые руки".Так пусть же дети приобретают опыт работы...
Разработка методик, соответствующих системно-деятельностному подходу, должна осуществляться в соответствии с новыми стандартами образования, коллективами методистов и предлагаться учителям как базовый вариант для использования на уроках технологии. Но если речь идет об интеграции предмета "Технология" с...
Голословно критикуя знаниевые подходы, разработчики не учитывают, что технология, являясь предметной областью, аккумулирующей практически все УУД, основывается как раз на практических навыках, которые являются базовыми для формирования регулятивных и познавательных УУД, собственно основой системно-деятельностного...
Применение Концепции на рабочих местах в школьных мастерских.
I I . ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ Методика педагогической науки гласит: …."в процессе деятельности проявляются, реализуются и совершенствуются потребности, интересы, склонности, чувства, мотивы, усваиваются знания, проявляются и углубляются общие и специальные способности". В новых ФГОС прописаны новые понятия...
I I . ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ Методика педагогической науки гласит: …."в процессе деятельности проявляются, реализуются и совершенствуются потребности, интересы, склонности, чувства, мотивы, усваиваются знания, проявляются и углубляются общие и специальные способности". В новых ФГОС прописаны новые понятия...
"Распространенная методика преподавания технологии не соответствует основным принципам системно - деятельностного подхода" и т. д. см. по тексту. Возникает вопрос: на основе каких данных, исследований, опросов, наблюдений и др. методов сбора данных разработчики концепции делают столь глубокомысленные выводы? И...
На уроках технологии учащиеся демонстрируют высокую творческую активность. Через изучение ремесел воспитывается патриотизм, учащиеся знакомятся с историей и культурой родного края и России.