Поддержка технологической одаренности

Для инновационной экономики одинаково важны как высокий уровень владения современными технологиями, так и изобретательность, способность разрабатывать новые технологии. Они должны оцениваться в национальной системе поддержки талантов.

Конкурсный формат предъявления индивидуальных и групповых достижений обучающихся соответствует конкурентности в современной высокотехнологичной экономике.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке направления реализации поддержки технологической одаренности.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Направленности на детей из коррекционных школ
Создание условий для разработки проекта.
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): В необходимых условиях указать следующие пункты: - приравнивание участия в хакатонах и других популярных ИТ-соревнований к рангу олимпиад с возможным получением преференций для поступления в ВУЗ; - создание национальной базы...
В части поддержки технологической одаренности можно использовать опыт портфолио достижений учащихся, только теперь это может быть портфолио достижений в проектной деятельности. Необходимо сделать открытым для обсуждения процесс реализации и представления проектов, используя более эффективно социальные сети и интернет.
Зачем в «олимпиаду по технологии» включили защиту проектного изделия? По любому другому предмету ученик на предметных олимпиадах ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС выполняет задания САМ. На олимпиаде по технологии ученик выполняет теоретическую, практическую часть и защищает изделие, выполненное, как правило, с помощью учителя и...
Только-только возникло массовое направление в виде всероссийской олимпиады по технологии,первые росточки,а вы предлагаете заменить практическую часть на "Джуниор скиллс"?Считаю,необходимо оставить в олимпиаде практическую часть.И,конечно,мотивировать победителей льготным поступлением в колледжи и ВУЗы по направлению.
одаренных детей нужно поддерживать и давать дорогу в будующее
Проектная и исследовательская деятельность - это хорошо. Этому нужно учить детей. Но технические открытия могут делать не все, а предмет должен учитывать интересы всех детей!
"Создание всероссийского конкурса профессиональных компетенций, по типу «Джуниор скиллс»" - Вы сами себе противоречите "господа" всероссийского конкурса и «Джуниор скиллс»"!!! А наших, российских конкусов, моделей образования- нет??? "Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и...
1
12.12.2016 в 11:05
Особенно умиляет "Участие в этой системе известных изобретателей, ученых, бизнесменов будет содействовать популяризации технологического образования" при создании целостной национальной системы представления и защиты обучающимися выполненных ими проектов в ходе открытых презентаций. В Москве это, скорее...
В очередной раз хочется отметить слабое владение разработчиками информацией о реалиях технологического образования в современной школе. Предложения данного раздела никак не способствуют исправлению ситуации в организации конкурсов, олимпиад. Все пункты предложения основаны на воображаемых представлениях о выполнении...
Считаю своевременным проведение модернизации содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии через введение номинаций по наиболее перспективным технологическим направлениям и превращение олимпиады в конкурс решения проектных заданий, выявляющий способности проектировать и решать прикладные задачи.