Среднее общее образование

Непрерывное технологическое образование предполагает углубленное вариативное освоение «Технологии» на уровне среднего общего образования в рамках программ профильного обучения.

Необходимо введение единого государственного экзамена по технологии в форме защиты индивидуального или группового проекта.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке направлений реализации Концепции в рамках среднего общего образования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Введение ЕГЭ по технологии считаю лишним
1
23.12.2016 в 09:49
Введение экзамена по технологии считаю лишним.
Думаю, введение ЕГЭ по технологии абсолютно необоснованно. Для поступления на инженерные направления в университеты необходима хорошая база знаний, там вступительными считаются, и скорее всего, так и останутся, ЕГЭ по математике и физике. А для поступления в колледжи вообще не нужны экзамены по выбору, учитывается...
Информационные технологии лучше применять как интегрированные уроки в виде проектной деятельности , исследовательских работ, используя информацию предметов школьной программы. Рекомендации в увеличении часов практической направленности 7-х и 8-х классов, так как дети должны научиться культуре быта и ведению...
Ведение курсов по выбору /элективных курсов ориентированных на изучение основ технологических знаний на иностранных языках, базовые знания технических терминов.
Думаю, что необходимо поменять местами второй и третий абзац документа..
Думаю, что необходимо указать откуда будут браться темы для проектной деятельности обучающихся. Они должны быть важными для науки и техники.
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): 1. Включить инженерное проектирование и конструирование в образовательный процесс. 2. Рассмотреть возможность введения единого государственного экзамена по технологии (по выбору обучающихся) в формате экзамена или защиты...
Введение ЕГЭ по технологии ещё больше перегрузит детей. На первом плане - сдача ЕГЭ по русскому языку и математике, а также предметы, необходимые для поступления в профессиональные учебные заведения. За последние годы сокращены часы по многим предметам, во многих школах нет профильных классов. Есть тенденция ухода...
Не учли материальную базу учебных заведений
« Необходимо введение единого государственного экзамена по технологии (по выбору обучающихся) в форме защиты индивидуального (группового) проекта». Как можно написать групповой проект на ЕГЭ? По каким параметрам его оценивать? Эта фраза лишняя в статье.
Разработчики не учли наличие материально-технической базы ,которая будет соответствовать всем современным требованиям в области ИКТ.