Основное общее образование

Технологическое образование должно опираться на ресурсы организаций дополнительного образования, профессионального образования и реальной экономики региона проживания обучающихся.

На этапе основного общего образования должно продолжаться освоение ИКТ во всех учебных предметах, в том числе для создания текстов и гипер-медиа, моделирования, анализа данных (включая большие массивы).

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке направлений реализации Концепции в рамках основного общего образования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Проектный цикл: планирование (включая постановку проблемы), ПОЗНАНИЕ (почему-то не учитывается авторами проекта, но очень важный пункт для учащихся школы), проверка знаний/технологий, проектирование, портфолио (с оценкой проекта), ПРОФОРИЕНТАЦИЯ- выбор проф.пути (после работы над проектом учащийся делает выбор или...
Согласна с разработчиками проекта во всем. Но все же некоторые моменты нужно пересмотреть. ИКТ на уроках- это замечательно. Но на уроках технологии дети должны учиться изобретать соственными руками. Ручной труд нельзя отнимать у детей.
Сельские школы не могут опираться на материальную поддержку из вне. Нет конкретики. одни идеи.
Замена ИКТ ручного труда приведет к тому, что дети разучатся совершенно обрабатывать любой материал! Уже сейчас таких детей огромное количество. Предмет Технология должен существовать самостоятельно, а робототехника должна появиться в школе под другим названием, например, Новые Технологии. Инженерное образование...
Разработчики! Для подробного изучения робототехники и программирования есть станции юных техников, где занимаются мотивированные дети. Для электротехники есть физика, оставьте материальную технологию технологам! Может стоит задуматься над предметом "Ручной труд" (когда-то был такой) и отдельно, например,...
Согласна с материалами концепции полностью.Только бы все это не осталось фикцией, т. к. потребуется много затрат(моральных, материальных и физических) по изменению технологического образования. Но такая необходимость назрела!
Как всегда не учли материально-технические возможности сельских школ.Недавно в школе прошла акция ЧАСКОДа. Все детки были восторге от элементов программирования ,но на одном компьютере висели по 8 человек. Что уж говорить ?Действительно. это интересно .Но не всем нужна робототехника .А как быть тем кому по его...
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): В качестве важного элемента предметной деятельности включить понимание и формирование метапредметных связей.
Я работаю учителем технологии в школе – интернат для детей с особыми образовательными возможностями. В нашей школе вопросам профессионально-трудовой подготовки уделяется большое внимание, создаются условия для формирования необходимых компетенций у обучающихся, направленных на максимальное развитие способности к...
Для повышения статуса предметной области "Технология" считаю нужным введения экзамена по выбору за курс основной средней школы с оценкой, выставляемой школьной экзаменационной комиссией.
Необходимо увеличить количество часов предмета "Технологии" в учебный план 8 и 9 классов по 2 часа в неделю с сохранением классической традиционной программы с выполнением практических работ, результат которых поможет детям в реальной жизни.
В результате внедрения робототехники в предмет "Технология" и отмены деления программы на "Индустриальную технологию" и "Технологию ведения дома" произойдет резкий уход из системы национальных и семейных ценностей.