Дошкольное и начальное общее образование

С целью формирования начального технологического мышления (пространственного, алгоритмического, логического) должна быть создана образовательная среда, позволяющая ребенку приобрети компетенции, необходимые для дальнейшего развития.

Технология и технологические проекты на уровне начального общего образования выступают в роли пространства для развития детской креативности и изобретательности и мотивирующего фактора для других предметных областей.

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по доработке дошкольного и начального направления реализации Концепции.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, пройдя по приложенной ссылке.
  • Оцените проработанность документа (для этого проголосуйте в поле "Оцените документ в целом:").
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Проектирование самодельных приборов во время урока заманчиво (конкретизируйте, в каком классе) да еще и для учебных исследований, супер! Но это совсем противоречит ФГОС НОО и ФГОС ООО, где сказано, что в начальной школе учащиеся знакомятся с разными способами решения проблем, а проектная деятельность начинается с 5...
Разработчики документа учли все, за исключением того, что дети должны уметь работать руками, ИКТ- технологии они осваивают быстро, но нередко можно встретить детей, не умеющих пользоваться ножницами, линейкой, карандашами, клеем и.т.д. ИКТ- технологии не должны искоренять ручной труд.
Уважаемые авторы, совершенно не затрагивается дошкольная история, впрочем, как и во всех предыдущих документах! В связи с этим очень трудно высказать свое отношение или тем более оценивать, комментировать документы! Складывается ситуация, что дошколка продолжает оставаться на обочине нашего Российского образования!...
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития,...
Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт Развития Интернета): 1. Ввести в обязательном порядке поэтапное освоение технологического образования на основе целостного подхода, сочетающего неформальное и формальное обучение, объединяющего академические знания и практический опыт. 2. Включить в...
Для освоения в практической форме в рамках учебного предмета "Технология" базовых материальных технологий прошлых эпох дети должны хорошо уметь резать, клеить и т.д. К сожалению, действительность показывает, что первоклассники неплохо обращаются с телефонами, компьютерами и хуже с ножницами, карандашами и бумагой....
В требованиях к НОО предложено осваивать современные технологии: робототехнику и компьютерный дизайн. Считаю, что данное требование не соответствует возрастным особенностям младшего школьника, увеличит необоснованно учебную нагрузку. Содержание программ предметных областей математика и технология не предусматривает...
При соответствующей материально-технической оснащенности идея хорошая. Но, наверное, следует увеличить количество часов в неделю.
Разработчики не учли, что сельские школы имеют слабо развитую материально-техническую базу, а интернет мало доступен. В нынешнее время дети итак много времени проводят за компьютером, что негативно влияет на здоровье. В связи и с этим, не целесообразно бы было вводить больше занятий и работы с компьютерами в школах.
В рамках учебного предмета «Технология» должно происходить освоение ручного труда, а не компьютерного дизайна (дети и так много времени проводят за компьютером дома). А применение ИКТ на всех учебных предметах должно происходить только на каком то определенном этапе урока (та же самая анимация, видеосъемка,...
Разработчики не учли , что не во всех школах есть соответствующая материально техническая база. В классах есть компьютер только у учителя , а по проекту подразумевается работа каждого ученика за персональным компьютером. При этом дети должны будут проводить за компьютером несколько часов, что вредно для здоровья детей.
Красиво,но не реально при современном положении дел в учебных учреждениях.
События раздела
23.12.2016 в 22:59 Татьяна Вячеславовна Малыгина: оценен документ Дошкольное и начальное общее образование
23.12.2016 в 22:57 Татьяна Вячеславовна Малыгина: добавлено предложение Проектирование самодельных приборов во время урока заманчиво... к документу Дошкольное и начальное общее образование
23.12.2016 в 22:24 Зарема Айдамировна Дзетль: добавлено предложение Разработчики документа учли все, за исключением того, что дети... к документу Дошкольное и начальное общее образование
23.12.2016 в 12:28 Наталья Михайловна Конышева: оставлен комментарий к предложению Замечания и предложения от экспертов интернет-отрасли (Институт...
23.12.2016 в 06:29 Виктория Владимировна Стеблецова: добавлено предложение Уважаемые авторы, совершенно не затрагивается дошкольная история,... к документу Дошкольное и начальное общее образование
Показать ещё Все события