Предложите собственную редакцию положений документа
Системно-деятельностный подход в классно-урочном обучении технологии должен сочетаться с традиционным системным "знаниевым" подходом. Основной упор в урочной деятельности должен делаться на всестороннее обучение навыкам работы с различными видами инструмента и оборудования, а не работы над проектами, в результате которой учащиеся могут получить лишь узкий перечень производственных навыков. Итоговая аттестация учащихся по технологии должна носить обязательный характер с выполнением квалификационных работ и присвоением учащимся квалификационных рабочих разрядов, соответствующих уровню начального профессионального образования, с выдачей документов государственного образца, что психологически будет способствовать воспитанию уважения учащихся к честному производительному труду и формированию уверенности в решении производственных вопросов собственными силами.

Обсуждение

Отзывов пока нет