Чего не учли разработчики документа?
К сожалению на уроках Технологии отводится мало времени для выполнения проектов. Да проект – это самостоятельная работа ученика, но… под руководством учителя. Концепция предлагает: «Внеурочная деятельность должна обеспечить основной самостоятельный этап выполнения учебных проектов, она позволяет целенаправленно использовать различные формы групповой работы – учебно-производственные бригады, агроклассы и другие формы»… Замечательно!? Представляете, какая материально-техническая база необходима для обеспечения «лидирующих позиций России в области технологической грамотности и технологической одаренности обучающихся, необходимых для инновационного общества и инновационной экономики»? А какой кадровый потенциал необходим? Достаточно ли курсов повышения квалификации для учителей технологии? Да и владение ИКТ технологиями не решает основных проблем технологического образования… используем и давно…Технология – практический предмет, и должна оставаться им. А введение информационных технологий, как одного из направлений технологического образования, может привести к замене практики компьютером.

Обсуждение

23 декабря 2016 в 11:45
#1
Полностью согласна с этим мнением!