5.3. Положение об открытой методической площадке

Открытая методическая площадка (ОМП) создается в соответствии с основными направлениями образовательной политики и реализации программы развития системы общего образования города и имеет целью оказать научно-практическую поддержку образовательным учреждениям в организации развития и совершенствовании методической работы, повышения квалификации педагогических работников.

Проект Положения об открытой методической площадке в системе общего образования состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения.
  2. Цели и задачи ОМП.
  3. Содержание деятельности ОМП.
  4. Научно-методическое руководство деятельностью ОМП, взаимодействие и взаимосвязи.
  5. Организация ОМП.
  6. Финансирование и материально-техническое обеспечение открытой методической площадки.
  7. Заключительные положения.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа.
27.05.2015 в 05:16
Может быть стоит применять данный...
Может быть стоит применять данный проект не только к городским, но и районным ОМП? Ведь большое количество образовательных учреждений находятся в сельских районах.
Пункт 3.5 предполагает стажировку в любом учебном заведении или только в том, где создана ОМП?
07.05.2015 в 10:08
Поскольку повышение квалификации...
Поскольку повышение квалификации педагогов других образовательных организаций ( в масштабах города/района) не является основным видом деятельности общеобразовательной организации, то необходимо при присвоении статуса ОМП внести соответствующие дополнения в Устав общеобразовательной организации?
05.05.2015 в 09:58
Исходя из возможностей школы,...
Исходя из возможностей школы, учитывая занятость педагогов и загруженность учебных кабинетов как учебной, так и внеурочной деятельностью (рассматриваю вариант обычной общеобразовательной школы), считаю, что в разделе 3 "Содержание деятельности ОМП" подпункт 3.5 о создании в рамках ОМП условий для прохождения стажерской практики педработниками,вероятно, н...