5.2. Положение о социальном партнерстве

В условиях расширения востребованности специалистов со средним профессиональным образованием, повышения требований к качеству их подготовки одним из условий развития среднего профессионального образования является взаимодействие с социальными партнерами в целях повышения адекватности результатов деятельности образовательной системы потребностям сферы труда, приближения подготовки специалистов к требованиям отраслей экономики и конкретных работодателей, укрепления связи обучения студентов с производством, привлечения дополнительных источников для развития материально-технической базы средних специальных учебных заведений.

Проект Положения о социальном партнерстве состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения.
  2. Изучение рынка труда.
  3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
  4. Материально-техническое обеспечение, привлечение дополнительных финансовых средств.
  5. Заключение и реализация договоров о сотрудничестве между субъектами социального партнерства.
  6. Заключение и реализация договоров с работодателями о подготовке специалистов.
  7. Заключение и реализация договоров с работодателями о проведении производственной (профессиональной) практики студентов.
  8. Привлечение специалистов, работающих на предприятиях, к преподаванию.
  9. Отбор кандидатов на формирование заказа на обучение.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа.
05.05.2015 в 17:50
Затрудняюсь ответить. какие могут...
Затрудняюсь ответить. какие могут быть негативные последствия в данном случае....
Все положения актуальны
По-моему. все учли