5.1. Соглашение о социальном партнерстве в образовании

В условиях расширения востребованности специалистов со средним профессиональным образованием, повышения требований к качеству их подготовки одним из условий развития среднего профессионального образования является взаимодействие с социальными партнерами в целях повышения адекватности результатов деятельности образовательной системы потребностям сферы труда, приближения подготовки специалистов к требованиям отраслей экономики и конкретных работодателей, укрепления связи обучения студентов с производством, привлечения дополнительных источников для развития материально-технической базы средних специальных учебных заведений.

Проект Соглашения о социальном партнерстве в образовании состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения.
  2. Совершенствование содержания образования и организации образовательного процесса, контроль качества образования.
  3. Изучение рынка труда.
  4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
  5. Материально-техническое обеспечение, привлечение дополнительных финансовых средств.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа.
07.05.2015 в 19:00
Пока документ весь лишний. Когда...
Пока документ весь лишний. Когда станет ясно, кто с кем соглашается и на что соглашается, станет понятным, что нужно оставить, а что убрать.
07.05.2015 в 19:01
Пока только то, что люди, привыкнув...
Пока только то, что люди, привыкнув обсуждать необсуждаемое, разучатся понимать, что время - это деньги.
Очень своевременный и актуальный документ
Очень своевременный и актуальный документ
Очень своевременный и актуальный документ
Негативные последствия сведены к минимуму.
09.09.2015 в 08:36
Привлекать к руководству практикой и т.д.
1. Почему документ ориентирован только на системы СПО? В системе общего образования очень много социальных партнеров. Считаю, что необходимо учесть и этот факт.
2. Вопрос вызывает и возможность привлекать с производства опытных специалистов для проведения теоретических и практических занятий, а как же образовательный ценз? Мастера производственного обу...
28.09.2015 в 14:04
обеспечении стабильного финансирования учреждений данной отрасли
Согласна с мнением автора Набиуллиной Н. М. "в настоящее время пока не решены в полной мере проблемы ответственности государства в сфере образования, не определена роль профсоюзов и представителей работодателей в системе социального партнерства, не проведено разграничение полномочий"

Н.М. Набиуллина Формирование и развитие социального партнерства в с...
19.10.2015 в 19:42
Всё это очень актуально. Мне, как человеку новому, сразу стало многое понятно. Спасибо.
Всё это очень актуально. Мне, как человеку новому, сразу стало многое понятно. Спасибо.
21.10.2015 в 14:19
проблемы ответственности государства в сфере образования
Сейчас не решены в полной мере проблемы ответственности государства в сфере образования, не определена роль профсоюзов и представителей работодателей в системе социального партнерства, не проведено разграничение полномочий
События раздела
04.01.2016 в 04:07 Наталья Александровна Сидорова: оценен раздел 5.1. Соглашение о социальном партнерстве в образовании
24.11.2015 в 20:41 Юлия Вячеславовна Лемешко: оценен раздел 5.1. Соглашение о социальном партнерстве в образовании
13.11.2015 в 10:54 Виктория Викторовна Щеглова: оставлен комментарий к предложению Пока только то, что люди, привыкнув...
05.11.2015 в 13:56 Марина Ивановна Литюшкина: добавлено предложение Не вижу необходимости организации попечительского совета, т.к. в каждом ОУ созданы Советы Учреждений. На их заседаниях рассматриваются вопросы организации образовательного процесса, финансирования и др. Т.е. дублируются функции этих органов. к разделу 5.1. Соглашение о социальном партнерстве в образовании
26.10.2015 в 13:02 ирина сергеевна ломкова: оценен раздел 5.1. Соглашение о социальном партнерстве в образовании
Показать ещё Все события