5.10. Типовое положение об объединении учителей

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании» и нормативно-правовыми актами регионального и муниципального уровней, определяет цель, задачи, условия, порядок создания и регламент деятельности общественно-профессионального объединения учителей-предметников в системе общего образования.

Типовое положение об общественно-профессиональном объединении учителей-предметников в системе общего образования состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения.
  2. Основная цель и задачи Объединения.
  3. Основные функции Объединения.
  4. Направления деятельности Объединения.
  5. Структура Объединения.
  6. Членство в Объединении.
  7. Права и обязанности членов Объединения.
  8. Организация работы Объединения.
  9. Документация Объединения.
  10. Делопроизводство Объединения.
  11. Взносы членов Объединения.
  12. Финансово-хозяйственная часть Объединения.
  13. Порядок внесения дополнений и изменений в Положение.
  14. Реорганизация и ликвидация Объединения.
  15. Взаимоотношения Объединения с другими органами управления и государственно-общественными объединениями.
  16. Приложение 1. Форма заявления в члены общественно-профессионального объединения.
  17. Приложение 2. Согласие к заявлению на обработку персональных данных.
  18. Приложение 3. Анкета члена общественно-профессионального объединения.
  19. Приложение 4. Квалификационные требования к специалистам по поддержке и развитию общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в системе общего образования.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа.
Все положения необходимы.
Авторы-разработчики учли все в достаточной мере.
09.09.2015 в 09:17
Не лишать самостоятельности профессиональные объединения
Зачем вторгаться в сферу деятельности профессиональных сообществ, превращая их в очередной формальный орган с указанием какая обязательно должна быть документация, какие органы должны быть? Не надо ли отдать все на откуп самим профессиональным объединениям?
09.09.2015 в 09:15
Федеральный закон "Об образовании в РФ". Положение составлено на основе уже утратившего силу Закона "Об образовании?"
Федеральный закон "Об образовании в РФ".
Положение составлено на основе уже утратившего силу Закона "Об образовании?"
24.08.2015 в 18:18
Подменять профсоюз ВСЕХ учителей на его фрагмент - предметников - нехорошая идея
Если такое объединение - это профсоюз, то зачем тогда разделять учителей по предметам или отделять предметников от учителей начальной школы?
По сути описан профсоюз со всеми регалиями, типа ревизионной комиссии, фзносов, и других признаков. Только непонятно, зачем такой документ делать?
24.08.2015 в 17:57
Авторам: осознать, О ЧЕМ они пишут.
Путаница идет во всей цепочке документов.
Объединение учителей - как добровольное. И ему ПРОТИВОСТОИТ методическое объединение - это обязательное, создаваемое Учзаведением по приказу. От него не отвертишься, мол "а я не хочу".
07.05.2015 в 18:56
Риск один - не начав общественной...
Риск один - не начав общественной деятельности, мы её дискредитируем. Помните, строили социализм и получили ..., попробовали строить капитализм и получили .... Так и здесь. Есть законодательство об общественных объединениях, зачем огород городить?
07.05.2015 в 18:53
68 страниц - явный перебор. Если так...
68 страниц - явный перебор. Если так зарегламентировать общественную структуру, что она сама сможет делать, кроме того, что будет плодить отчёты по поводу и без повода.
07.05.2015 в 18:51
Разработчики не учли, что речь идёт...
Разработчики не учли, что речь идёт об общественных объединениях, а не формальной структуре учебной организации.