4. Механизм привлечения педагогов к деятельности сообществ

Механизм привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников можно определить как совокупность взаимосвязанных элементов системы, обеспечивающих ее функционирование и приводящих к определенному результату.

Разработка механизма привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников предполагает определение субъектов привлечения, принципов, основных направлений, уровней привлечения учителей-предметников в сообщество.

Цель привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ — обеспечение активного участия в работе общественных организаций участников сообществ, а также вовлечение новых членов.

Какие конкретные действия приведут к эффективному привлечению педагогов к деятельности сообществ?

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите эффективные действия по привлечению педагогов, которые не были описаны другими участниками (для этого нажмите на кнопку "+ Добавить описание действия").
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

05.05.2015 в 10:06
1. Должна быть разработана программа...
1. Должна быть разработана программа профессионального роста участников сообщества - их рейтинг. Например: участник, активный участник, мастер, эксперт и т.д. Рост определяется степенью активности – заполнен профиль, добавлено определённое количество материалов, комментариев к урокам и т.д. За активность каждый участник получает баллы, по которым он ...
06.05.2015 в 21:10
Первоначально необходимо рассмотреть...
Первоначально необходимо рассмотреть вопрос финансирования. Это лучший стимул для человека успешно работать. А финансирование из "привлеченных источников" - это несерьезно. Расширяем обязанности - значит, продумываем оплату.
06.05.2015 в 23:07
Предлагаю пойти путём создания...
Предлагаю пойти путём создания профессиональных клубов. Такой опыт, конечно, имеется, и его можно нивелировать в современных условиях. Например, в Подмосковье уже известен клуб «Педагогическая кухня» -
- это добровольное объединение учителей-победителей и участников профессиональных конкурсов разных уровней;
- это педагогическое сообщество единомыш...
07.05.2015 в 18:43
Прежде, чем включаться в...
Прежде, чем включаться в проектирование, необходимо осознать, зачем Вы это делаете. В документе сказано: Цель
привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ – обеспечение активного участия в работе общественных организаций участников сообществ, а также вовлечение новых членов.
При такой цели лучше вообще не созда...
15.05.2015 в 21:01
1."Механизм привлечения педагогов к...
1."Механизм привлечения педагогов к деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников можно определить как совокупность взаимосвязанных элементов системы, обеспечивающих ее функционирование и приводящих к определенному результату."...Написано красиво,но о какой системе идет речь и каков предполагаемый результат?
2.Вопрос:.. обеспе...
15.05.2015 в 22:31
Добрый день, уважаемые участники...
Добрый день, уважаемые участники "Обсуждений". Так как тема мне очень близка (являюсь председателем подобного регионального сообщества), то от имени сообщества хочу оставить несколько механизмов, которые уже подтвердили свою эффективность:
1.Организация эффективной информационной веб-платформы для общения учителей региона (парадокс - учителя входят в соо...
17.05.2015 в 15:37
Необходимо общественным организациям...
Необходимо общественным организациям дать право голоса (а не только учет ее мнения) при коллегиальном решении проблем в области образования.
19.05.2015 в 11:24
на мой взгляд, необходимо описать...
на мой взгляд, необходимо описать возможные приемы привлечения будущих членов профессиональных сообществ. Возможно, используя опыт эффективно действующих.
20.05.2015 в 07:39
Не субъекты вовлечения,а субъекты...
Не субъекты вовлечения,а субъекты взаимодействия.Что-то с формой мысли не то.Cообщество учителей -это не секта и не сетевое взаимодействие.Мы же не товар продвигаем.Мы учителю помогаем.Не надо называть учителей -ресурс.Мы же не нефть.Учителя-лидеры,активные участники сообщества.А вообще с этой формой государство запоздало.Учитель для себя все ищет сам.
26.05.2015 в 20:02
Существует в деятельности школы...
Существует в деятельности школы разные механизмы по эффективному привлечению педагогов к деятельности сообщества это аттестация, стимулирующие выплаты . И эти формы самые действенные, но учителя очень перегружены и порой бывает даже совершенно им нет времени на общение в сообществах,но если происходит обобщение опыта учителя в сообществе, то учителя это о...
События раздела
14.01.2016 в 17:38 Марина Геннадьевна Асиновская: оценено предложение я считаю уменьшение нагрузки и доходность от общественно-профессиональных сообществ, обеспечит активное участие педагогов в данном проекте.
23.11.2015 в 19:31 Светлана Чурикова: оценено предложение Привлечение педагогов к деятельности сообществ будет более эффективным, если будет поднят на более высокий уровень статус педагога.
18.11.2015 в 20:42 ольга Витальевна Давлеткулова: оставлен комментарий к предложению Необходимо привлекать молодежь.
18.11.2015 в 20:25 ольга Витальевна Давлеткулова: оценен раздел 4. Механизм привлечения педагогов к деятельности сообществ
17.11.2015 в 08:26 Татьяна Анатольевна Дмитриева: оставлен комментарий к предложению Я считаю, что привлечение педагогов к деятельности сообществ помогает учителю проявить себя, стремиться к профессиональному росту и развитию
Показать ещё Все события