С какими проблемами сталкиваются профессиональные объединения?
04.10.2015 в 20:32
Нужна тесная связь с методическим центром, которая сегодня к сожалению потеряна.
Проблема для РМО именно сельских в том, что необходимо добираться до района на каком-то транспорте. А еще проблема показать себя на уровне района. Сельский учитель неохотно идет на это.
05 октября 2015 в 05:57
#1
Это, по-моему, можно решить в рамках деятельности образовательного округа.
13 ноября 2015 в 22:41
#2
На сегодняшний день сложилась тяжёлая ситуация для сельской школы. Молодые специалисты неохотно едут в деревню, и зачастую один учитель вынужден вести несколько учебных предметов, при этом не являясь квалифицированным работником по ряду из этих предметов. Кроме этого, добавьте сюда двойную нагрузку сельского учителя, всевозможные отчёты, разработку рабочей программы по новым стандартам, необходимость участия в различных конкурсах и олимпиадах с детьми, участие в заседаниях методических советов и педсоветов, выезды на заседания РМО, КМО, которые выливаются в нехватку часов по учебной программе. Вот и выходит, что учитель неохотно принимает участие в профессиональных творческих сообществах учителей.