3.7. Формы профессиональных объединений

Для методической поддержки образовательных организаций зарекомендовали себя следующие формы профессиональных объединений:

  • педагогическая студия;
  • педагогические мастерские;
  • педагогические мастер-классы;
  • педагогические кружки качества;
  • другие формы профессиональных объединений.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Какие еще формы профессиональных объединений эффективны для методической поддержки организаций?
С какими проблемами сталкиваются профессиональные объединения?
Какие действия необходимы, чтобы деятельность профессиональных объединений оказалась эффективной?
28.10.2015 в 11:55
Формы деятельности в сетевых сообществаз
Сетевые сообщества предоставляют возможность организации таких форм деятельности как

обучающий семинар, виртуальная конференция, конкурс ПроектАкция"Мастерская"или мастер-класс, обсуждение в чате, фестиваль проектов, телеконференция.
18.10.2015 в 20:46
предлагаю создать единое сообщество или фильтр для отбора иформации
Интересно то что в последнее время образовалось огромное количество профессиональных сообществ, как молодому педагогу разобраться, куда вступить. Дело в том, что информации очень много, и это, казалось бы хорошо, но заставляет потратить много времени на то чтобы найти подходящее именно тебе, будь то разработка урока, или конспект воспитательного мероприят...
16.10.2015 в 15:44
качество работы напрямую связано с самоанализом и самооценкой педагога
Рост уровня компетентности педагога сопряжен с самоанализом и самооценкой личности, что является внутренним стимулом профессионального самоопределения. В аспекте методической работы педагогу предоставляется выбор форм работы в соответствии с теми целями, которые он перед собой ставит, например: семинары, практикумы, педагогические мастерские, творческие г...
15.10.2015 в 07:04
создавать профессиональные сообщества по "интересам"
«КЛУБ «УЧИТЕЛЬ ГОДА». ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ РАЙОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА.

В феврале 2008 года в Солнечном районе Хабаровского края был создан клуб для творчески работающих учителей Эталон». Клуб объединяет педагогов в разные годы принимавших участие в конкурсе «Учитель года» на муниципальном, краевом и всероссийском уровне; победителей к...
13.10.2015 в 11:14
Необходимо кооперироваться для решения метапредметных задач. А значит нужны метапредметные объединения.
Необходимо кооперироваться для решения метапредметных задач. А значит нужны метапредметные объединения.
13.10.2015 в 11:10
Центры трансфера технологий
Центры трансфера технологий - ОО, имеющие опыт инновационной деятельности, способные проводить стажировку, инициировать идеи развития системы
09.10.2015 в 13:19
Группы педагогов в социальных сетях
Группы педагогов в социальных сетях. Что дает? Удобно, мобильно, функционально, эстетично. О ВАС знают люди из других сфер - потенциальные клиенты (родители, спонсоры...).
Пример - сообщество педагогов-коучей Хабаровского края на www.facebook.com. "Мария Ивановна меняет профессию" - https://www.facebook.com/groups/421412281371456/
04.10.2015 в 20:32
Нужна тесная связь с методическим центром, которая сегодня к сожалению потеряна.
Проблема для РМО именно сельских в том, что необходимо добираться до района на каком-то транспорте. А еще проблема показать себя на уровне района. Сельский учитель неохотно идет на это.
03.10.2015 в 12:25
Стажерская площадка по конкретному направлению инновационной деятельности
Стажировка как форма повышения квалификации педагога позволяет осваивать инновационные способы и средства профессиональной деятельности непосредственно в тех условиях, в которых они формировались, в контакте с авторами инноваций, осуществлять анализ условий качественного изменения собственной деятельности и на основе этого проектировать индивидуальную мод...
30.09.2015 в 02:35
Семинары для молодых педагогов как форма профессионального объединения.
Семинары для молодых педагогов как этап профессионального становления и объединения.
«Посещенный мною семинар дал четкое представление о методе полифокусного видения. Большое спасибо за приглашение. Огромное спасибо организаторам семинара. Интереснейшая и полезнейшая информация.» (Мальцев Н.В., МБОУ СОШ № 3 п.Ванино.) «…Полученные умения обязательно при...