Чего не учли разработчики документа?
27.05.2015 в 07:41
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ - "Детство",...
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ - "Детство", образ жизнедеятельности индивида докреативного (дошкольного), переходного периода младшего школьного возраста, до креативного (среднего , старшего школьного возраста), переходного периода старшего школьного возраста, периода раннего профессионального образования в средне- специальных учебных заведениях в креативный период развития индивида ИЛИ занятость индивида по интересам- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЛИ система видов воспитательно-образовательного процесса- методология индивидуального подхода к индивиду в системе занятости различных периодов развития индивида, ИЛИ период "ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА"- приобретение, накопление знаний, умений, опыта индивида- НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИЛИ ПЕДАГОГИКА и период "ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА"- создание условий для воспитательно-образовательного процесса индивида, передачи культурных ценностей- национальных, семейных традиий и профессионального опыта.
В этой последовательности ясно, что каждый индивид докреативного, до креативного, креативного периода развития является составляющей ПЕДАГОГИКИ. Поэтому основа педагогики, приобретенные отдельно каждой страной или заимствованные культурные ценности отдельных странах- МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА (Трименеджмент- "Управление- этичность- этноконцептуальность")- основа жизнедеятельности.
Представления о педагогике- связь поколений, передача знаний " прошлого-настоящего- будущего", разрешение противоречия в воспитательно-образовательном процессе- "Семейное воспитание ", "Педагоги- родители", "Город- село " и т.д. и, таким образом, установка связи на разрешение противоречий философских категорий настоящего времени.
18 сентября 2015 в 23:12
#1
Как это влияет на организацию системной комплексной методической поддержки?
Навигация