3.6. Комплексный системный подход к осуществлению методической поддержки

Современные подходы к методической деятельности проявляются в актуализации продуктивного использования методов, форм и содержания методической работы, активном участии в инновационной деятельности и творческих проектах, способности разрабатывать и внедрять новые образовательные программы и педагогические технологии.

Важнейшим подходом к осуществлению методической поддержки общественно-профессиональными объединениями должен стать комплексный (системный) подход, который обеспечивал бы реализацию эффективной модели повышения квалификации учителей-предметников, формирования профессиональной компетентности и трансляцию имеющегося опыта.

Подсказка:

  • Ознакомьтесь с полным текстом документа.
  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа.
11.11.2015 в 10:32
Необходимо объединить усилия методических служб, чтобы педагог не "разрывался"..
Методическая поддержка должна осуществляться в системе инновационной работы в отношении не отдельно взятого педагога, а образовательной организации в целом.Помимо увеличения нагрузки на учителей, данный документ не предлагает координации действий в работе существующих методических центров. Каждая методическая служба занимается повышением квалификации тол...
19.10.2015 в 20:44
Разработчики не учли того, что на сегодняшний день методическая помощь, в основном, осуществляется путем самообразования.
Разработчики не учли того, что на сегодняшний день методическая помощь, в основном, осуществляется путем самообразования.
19.10.2015 в 20:00
На сегодняшний день практически не осталось методических центров
На сегодняшний день практически не осталось методических центров, куда можно было бы обратиться за помощью к методисту-профессионалу. Поэтому чаще всего приходится до сути "доходить " самим, что зачастую занимает очень много времени.
16.10.2015 в 15:03
Разработчики не учли инновационные подходы, самообразование, возможность получения дистанционных консультаций.
Разработчики не учли инновационные подходы, самообразование, возможность получения дистанционных консультаций.
Очень громоздкое и трудно читаемое вступление. Много лишнего.
23.09.2015 в 02:59
Пересмотреть или доработать документ
Очень много от бизнес-маркетинга и сетевого маркетинга. Возможна отрицательная реакция со стороны патриотов. Надо сконцентрировать внимание на развитие российских педагогических сообществ.
18.09.2015 в 23:11
увязать с инновационным процессом и внешней методической поддержкой
Прописанная система работы создаст дополнительную нагрузку на учителей без всякой личной заинтересованности. И тогда всё превратится в фикцию. Методическая поддержка не может осуществляться вне системы инновационной работы.
18.09.2015 в 23:08
Школы должны по своему усмотрению "арендовать" методических и научных работников
Когда идёт речь о методической поддержке, то нельзя говорить только о поддержке педагога. Нужно говорить и о поддержке образовательной организации в целом. К сожалению, представленный документ ничего не говорит нам об организации системы поддержки на уровне школы.
Идёт масштабная перестройка системы образования, а директора школ предоставлены сами себе....
27.05.2015 в 07:41
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ - "Детство",...
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ - "Детство", образ жизнедеятельности индивида докреативного (дошкольного), переходного периода младшего школьного возраста, до креативного (среднего , старшего школьного возраста), переходного периода старшего школьного возраста, периода раннего профессионального образования в средне- специальных учебных заведениях в креативный период...
26.05.2015 в 11:28
Педагог определил маршрут...
Педагог определил маршрут самообразования, а с кем его согласовать? Эффективно ли с самим собой?