3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников

Методическая поддержка учителей-предметников опирается на следующие принципы, которые обоснованы закономерностями профессионального саморазвития учителя:

_* принцип рефлексивности; * принцип проективности; * принцип интерактивности.

Реализуя в методической поддержке приведенные принципы, следует учитывать, что учителя проводят рефлексию не только опыта собственной профессиональной деятельности, но и процессов самопознания, поиска и принятия новых смыслов профессионального саморазвития, учитель имеет возможность перенести смыслы в целеполагание, содержание проектируемой практической деятельности, осуществить проектирование программы саморазвития, внести в нее в последующем коррективы. Читать далее

Какие еще принципы должны лежать в основе методической поддержки учителей-предметников? _

Подсказка:

  • Опишите наиболее значимые, по Вашему мнению, принципы, которые не были описаны другими участниками (для этого нажмите на кнопку "+ Добавить принцип").
  • Оцените и оставьте комментарии к предложениям других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения)._
06.05.2015 в 11:47
Разработка современного учебного...
Разработка современного учебного программного обеспечения: создание интерактивных электронных учебных курсов на основе мультимедийных технологий, разработка и внедрение мультимедиа-учебников, автоматизация основных этапов обучения - от изложения учебного материала до контроля знаний и выставления итоговых оценок.
15.05.2015 в 23:19
Разработать электронные учебные...
Разработать электронные учебные курсы для поддержки предметного преподавания в современной школе.
17.05.2015 в 12:29
Система вебинаров для учителей...
Система вебинаров для учителей поможет быстрее получать информацию .Но считаю, что вебинары надо разделить тематически:1.Документы(рабочие программы, программы допобразования и тд)
2.Мастер-классы(из опыта учителей)
3.Итоги диагностических работ города и их анализ
4.Новые учебники и дополнительная литература
5.Егэ.
19.05.2015 в 10:09
Хорошо- бы продумать блок мероприятий...
Хорошо- бы продумать блок мероприятий по сопровождению педагога в условиях перехода на ФГОС .
25.05.2015 в 19:51
У учителя-предметника не всегда есть...
У учителя-предметника не всегда есть возможность находиться в курсе научно-методических новинок. Одним из принципов методической поддержки должно быть сохранение высокого научного потенциала учителя: освобождение от лишних бумаг и помощь в самообразовании.
25.05.2015 в 20:07
Необходимо поддержать методические ...
Необходимо поддержать методические объединения учителей естественнонаучного цикла ЭОР, больше проводить интегрированные курсы по подготовке учителей к новым стандартам.Необходимо интегрировать такие предметные модули,как биология- ОБЖ,химия-география в процессе разработки открытых мероприятий.
25.05.2015 в 22:49
В основе методической поддержки...
В основе методической поддержки учителей-предметников должны лежать принципы: доступности (чтобы учитель мог использовать готовые разработки, а обучающийся мог самостоятельно осваивать материал и т.д.) Далее важен принцип системности (чтобы учитель использовал планы, схемы, для того чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний; а обучающийся м...
26.05.2015 в 06:47
Присоединяюсь ко всем коллегам,...
Присоединяюсь ко всем коллегам, которые оставили свои комментарии.В основе методической поддержки учителей-предметников должны лежать принципы: научности, информативности, коммуникативности, технологичности, актуальности и практичности. Ведь уроки всегда должны иметь связь с жизнью. Меньше докладов, совещаний, а больше практических навыков, особенно но...
26.05.2015 в 14:05
Каждый урок является важным звеном в...
Каждый урок является важным звеном в цепи образовательной системы для приобретения знаний и умений, практических навыков для дальнейшей жизни наших учеников. Важно, чтобы обучающиеся осознавали актуальность темы урока, проблемы урока как для современности, так и для себя лично на каждом учебном занятии. Для этого рабочая группа нашего лицея, в кото...
26.05.2015 в 14:08
Современные учителя через...
Современные учителя через интернет-технологии могут обмениваться своим опытом.
Мы нуждаемся в обучении через мастер-классы опытных методистов. Больше активных форм и практики в обучении.
События раздела
11.02.2016 в 13:04 Нелли ФЕДОРОВНА Селезнева: добавлено предложение Методическая поддержка может осуществляться по принципу "горячей линии". к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
11.02.2016 в 13:03 Нелли ФЕДОРОВНА Селезнева: добавлено предложение Принцип системности. Принцип доступности. к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
10.02.2016 в 18:48 Юлия Юрьевна Урядова: оценено предложение Учитель не должен занимать каждый год переписыванием программ должен быть единый стандарт или авторская программа.
01.12.2015 в 10:33 маргарита сергеевна редькина: добавлено предложение свободное время для учителей к разделу 3.5. Принципы методической поддержки учителей-предметников
25.11.2015 в 10:46 Людмила Васильевна Сергееева: оставлен комментарий к предложению Очень много времени уходит на разного рода документы. Учитель, в первую очередь, должен учить! Надо продумать, наверное. этот момент...
Показать ещё Все события