25.05.2015 в 22:49
В основе методической поддержки...
В основе методической поддержки учителей-предметников должны лежать принципы: доступности (чтобы учитель мог использовать готовые разработки, а обучающийся мог самостоятельно осваивать материал и т.д.) Далее важен принцип системности (чтобы учитель использовал планы, схемы, для того чтобы обеспечить усвоение учащимся системы знаний; а обучающийся мог применять «пошаговую систему» и последовательно реализовать эти шаги. Но самым важным считаю принцип реальности. Мне как учителю физической культуры постоянно необходима методическая поддержка. Я часто обращаюсь к интернет ресурсам с целью найти нужную для меня методическую разработку урока или мероприятия. Здесь начинаются трудности, поскольку в интернете куча идеологического мусора, модераторы не проверяют научность выложенного материала и он попадает в различные образовательные порталы. Сложно найти что-то конкретное. Поэтому считаю, что методическая поддержка учителя-предметника должна выглядить в виде какой-то одной единой базы,в которой все должно быть разложено по полочкам: по предметам, рабочие программы и КТП по принципу реальности (детальный учет всех условий работы, а именно подготовленности обучающихся, материально-техническая база, климатические условия, сельская или городская местность и т.д.)
14 октября 2015 в 16:14
#1
Согласна с Натальей Владимировной Прусаковой,что в основе методической поддержки учителей-предметников должны лежать принципы: доступности (чтобы учитель мог использовать готовые разработки, а обучающийся мог самостоятельно осваивать материал и т.д.)
Навигация