19.05.2015 в 10:09
Хорошо- бы продумать блок мероприятий...
Хорошо- бы продумать блок мероприятий по сопровождению педагога в условиях перехода на ФГОС .
25 мая 2015 в 14:19
#1
Согласна с Александром Николаевичем: два года мы уже в средней школе идем по ФГОС, и "варимся в собственном соку" - сложно, прежде всего, с диагностикой УУД, неясно толком понятие формирующем оценки. Конечно, хотелось бы пообщаться с коллегами по данному вопросу. Но! Инет у нас оставляет желать лучшего, а значит, полноценные вебинары - только мечта. Я по ФГОС училась и на био-курсах, и по физике, и на общих курсах по ФГОС. Но вопросы еще остаются.
Считаю, что для мониторинга должны быть срезовые работы предоставлены соответствующей организацией (например, РЦОКО), и не только по математике, русскому, английскому языку. Демоверсии комплексных работ должны быть в открытом доступе, т.е. требуется открытый банк таких заданий с готовыми критериями оценок. Это одно из предложений.
25 мая 2015 в 14:31
#2
Еще вопрос, который требует поддержки:проектно-исследовательская деятельность по ФГОС включена в учебную работу. Оценка проекта представляется сложной задачей. Для этого мы сначала расписываем с ребятами критерии оценки различных сторон проекта - предметной, поисковой, коммуникационной, презентационной, аналитической. В общем, выдумываем. А хотелось бы конкретных рекомендаций.
Навигация