25.05.2015 в 19:51
У учителя-предметника не всегда есть...
У учителя-предметника не всегда есть возможность находиться в курсе научно-методических новинок. Одним из принципов методической поддержки должно быть сохранение высокого научного потенциала учителя: освобождение от лишних бумаг и помощь в самообразовании.
01 августа 2015 в 21:05
#1
Полностью согласна! В этом году отпуск потрачен на работу: участие в вебинарах, изучение новых УМК. А начало учебного года - составление рабочих программ в соответствии со школьным положением. Страна одна, Стандарт в основе: что нужно еще? Вместо того, чтобы почитать интересные книги, обогатить свой опыт новыми фактами и знаниями (я историк) - набираю по три часа в день рабочую программу!
02 августа 2015 в 18:38
#2
Коллега права! Из-за загруженности учителя (много часов,классное руководство,кружки и, КОНЕЧНО, же море бумаг(О! Программы! !!) у нас мало времени остаётся для самообразования! Классная вещь- вебинары! В этом году только у меня появилась такая возможность в них участвовать, много полезного, практический подход к методике преподавания. Мне кажется,что для учителей языковой направленности (я преподаю немецкий язык) неплохо было бы включать в методическую работу районных МО практикум по языку, больше вовлекать учителя в практическую деятельность, УПРАЖНЯТЬСЯ в применении новинок.
20 сентября 2015 в 20:33
#3
Согласна с вами, коллеги. Школа просто тонет в бумагах. Даже работать порой не хочется из-за того, что каждое дело нужно не только представить, сфотографировать, но ещё и отчитаться. А что же просто для детей? Ведь вместо этого ОДНОГО "оформленного" урока или мероприятия, можно провести НЕСКОЛЬКО не "оформленных", но нужных и интересных детям. А где взять время?????Порой так и хочется сказать: «Дети, не мешайте работать!». Бумаги свалились на нас как обязанность. В итоге и личное, и рабочее время учитель тратит не на процесс образования, а на волокиту.
22 сентября 2015 в 21:38
#4
Согласна с мнением коллег. Современный учитель, действительно, загружен бумагами. Нужно освободить его от этой лишней работы, очень много времени уходит вместо того, чтобы это время тратить на подготовку к ЕГЭ и ГИА!!!
04 октября 2015 в 16:31
#5
Для чего нам нужен огромный штат методистов, если учитель вынужден становиться разработчиком программы? А ведь нынешние программы по ФГОС -это целый научный труд! Почему курсы по повышению квалификации учитель вынужден оплачивать из своего кармана? Раньше ведь как-то находили средства на обучение учителей -вот вам и методическая поддержка.
Навигация