Какие возникают проблемы при оказании методической поддержки образовательным организациям?
06.05.2015 в 21:13
Повышение квалификации в форме...
Повышение квалификации в форме дистанционного обучения.
26 мая 2015 в 06:33
#1
К сожалению, можно "попасть" к недобросовестным организаторам дистанционного обучения педагогов (сегодня ведь столько всевозможных дистанционных курсов и программ). Все-таки я отдаю предпочтение обучению на курсах повышения квалификации, так как есть возможность живого общения и обмена опытом, мнениями. Да и смена обстановки тоже оказывает благотворное влияние на нас, дает заряд бодрости и много новых идей...
26 мая 2015 в 08:20
#2
Нужно вернуть старый принцип аттестации: 3 эксперта - учителя из других школ, (из уважаемых учителей... а мы их всех хорошо знаем, в каждой школе) и 2 представителя, (из управления образования и института повышения квалификации. Зачем и кому нужны эти чудовищные портфолио??? Причем доходит до абсурда: друг у друга выпрашивают бумажки, сканируют, меняют имена... Это ужас!
Нет ничего лучше урока.
И пожалуйста не придирайтесь к учительским словам...
После проведенного урока, ко мне подошла завуч и, (вначале похвалила урок) а потом сказала: "У вас в речи прозвучало не меньше 5-ти раз: "Мы должны..."
Объясните мне, что мы должны? Поменять в корне речь? Для чего? Для кого?
Мы должны или не должны учиться?
Мне кажется, что мы живем в эпоху ИДИОТИЗМА! Простите меня, УВАЖАЕМОЕ сообщество, но словоблудие, в нашей стране, выросло до чудовищных размеров...
То же самое наблюдается и в создании портфолио... Учитель не учит детей столько времени, сколько тратит на собрание своих сочинений, теперь уже, каждые 3 года, (вместо прошлых 5-ти лет)!!!
Предлагаю:
- выбрать учителей (неподкупных профессионалов) в эксперты, (они и сегодня есть);
- вернуть качественную подготовку по профессии (по предмету). Недавно, в беседе с методистом из ХК ИРО по специальности Музыка и ИЗО, была изумлена тем, что этот методист учила меня НЕ учить рисовать... Как она мне заявила: "Мы не художники, мы - учителя"
26 мая 2015 в 08:21
#3
Нужно вернуть старый принцип аттестации: 3 эксперта - учителя из других школ, (из уважаемых учителей... а мы их всех хорошо знаем, в каждой школе) и 2 представителя, (из управления образования и института повышения квалификации. Зачем и кому нужны эти чудовищные портфолио??? Причем доходит до абсурда: друг у друга выпрашивают бумажки, сканируют, меняют имена... Это ужас!
Нет ничего лучше урока.
И пожалуйста не придирайтесь к учительским словам...
После проведенного урока, ко мне подошла завуч и, (вначале похвалила урок) а потом сказала: "У вас в речи прозвучало не меньше 5-ти раз: "Мы должны..."
Объясните мне, что мы должны? Поменять в корне речь? Для чего? Для кого?
Мы должны или не должны учиться?
Мне кажется, что мы живем в эпоху ИДИОТИЗМА! Простите меня, УВАЖАЕМОЕ сообщество, но словоблудие, в нашей стране, выросло до чудовищных размеров...
То же самое наблюдается и в создании портфолио... Учитель не учит детей столько времени, сколько тратит на собрание своих сочинений, теперь уже, каждые 3 года, (вместо прошлых 5-ти лет)!!!
Предлагаю:
- выбрать учителей (неподкупных профессионалов) в эксперты, (они и сегодня есть);
- вернуть качественную подготовку по профессии (по предмету). Недавно, в беседе с методистом из ХК ИРО по специальности Музыка и ИЗО, была изумлена тем, что этот методист учила меня НЕ учить рисовать... Как она мне заявила: "Мы не художники, мы - учителя"
Навигация
События раздела
26.05.2015 в 08:21 Лариса Павловна Власюк: оставлен комментарий к предложению Повышение квалификации в форме...
26.05.2015 в 08:20 Лариса Павловна Власюк: оставлен комментарий к предложению Повышение квалификации в форме...
26.05.2015 в 06:33 Любовь Алексеевна Кувардина: оставлен комментарий к предложению Повышение квалификации в форме...
Показать ещё Все события