3.4. Направления методической поддержки образовательных организаций

В целом виды деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в рамках методической поддержки учителей-предметников можно объединить по следующим направлениям:

1. Организационно-методическая поддержка.

Содержанием данного направления методической поддержки, прежде всего, является организация непрерывного образования педагогических кадров, а также взаимодействие с институтами повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; прогнозирование, планирование и организация организационно-методической помощи педагогическим и руководящим работникам в системе непрерывного образования.

Читать далее


Подсказка:

  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Какие еще направления методической поддержки необходимо выделить? Для чего?
Какие возникают проблемы при оказании методической поддержки образовательным организациям?
Что нужно сделать для повышения качества методической поддержки?
27.01.2016 в 19:12
Снабдить школы мелким инвентарем
Что можно говорить об образовательном процессе ФГОС. если в школах не хватает мелкого спортивного инвентаря ( мячей, скакалок, гимнастических палок, обручей и т.д.) , не говоря уже о ИКТ в спортзалах.
28.10.2015 в 13:00
организация КПК
При организации курсов повышения квалификации учитывать потребность практической составляющей методического и предметного содержания, которое должно своевременно обновляться в соответствии с современными требованиями, очные курсы повышения квалификации имеют большую значимость и эффективность, чем прочтение огромного количества документации в дистанционн...
22.10.2015 в 16:27
Чёткая организация труда
Рекомендации по проведению каких-либо мероприятий, конкурсов и т.д. необходимо рассылать в школы до начала нового учебного года, чтобы их включить в план работы ОУ. А то получается штурмовщина.
17.10.2015 в 14:26
Методические кабинеты, ИМЦ.
Возобновить работу методических кабинетов в школах или ИМЦ, с целью консультаций учителей-предметников по тем или иным вопросам. Установить единые требования по оформлению методической документации, необходимой для работы учителей.
15.10.2015 в 10:08
доступное использование методической литературоы всех участников.
Необходимо разработать методический материал для педагогов, расширить поступление методической литературы в школьные библиотеки, создать методический журнал для педагогов, соответствующего направления.
08.10.2015 в 21:29
Во-первых, прекратить грузить бумагами и дать возможность не КТП и РП писать до
Во-первых, прекратить грузить бумагами и дать возможность не КТП и РП писать до умопомрачения, а качественно готовиться к урокам. Для ребенка важны не эти бумаги, а встреча с профессионально работающим учителем. Из разговора в учительской:
-Ольга Николаевна, что Вы такая грустная?
- Да, вот раньше мы работали с детьми, а теперь с бумагами.
И она права...
своевременность информирования учителей об учебном книгоиздании
23.09.2015 в 11:37
Научно-методическое сопровождение персонала
Научно-методическое сопровождение педагогов - одно из востребованных направлений методической работы в современных условиях, отличается нацеленностью на совместное с педагогом решение его проблем, встречной активностью сопровождаемого педагога. Очень хорошо описано в книжке "Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультировани...
Непрерывно обучать методистов, обновлять и омолаживать их штат.
08.09.2015 в 16:58
Улучшить работу Институтов повышения квалификации учителей.
А, считаю. нужно чтобы лучше работали Институты повышения квалификации учителей, как правило курсы дистанционные, в том числе и по ФГОС, являются платными.И о чем можно говорить?