3.3. Виды деятельности сообществ учителей

Методическая поддержка образовательных организаций может выражаться в следующих видах деятельности общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников:

  • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогическим и руководящим работникам, в том числе молодым специалистам;
  • содействие экспериментальной апробации новых подходов при внедрении нового содержания образования, в организации образовательного процесса и управления образовательным учреждением;
  • участие в разработке содержания регионального (национально-регионального) компонента, элективных курсов для предпрофильной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений;

Читать далее


Подсказка:

  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

Какие еще виды деятельности должны осуществляться в рамках методической поддержки?
Какие проблемы возникают при осуществлении конкретного вида деятельности?
Проблема разработки индивидуальной образовательной программы обучающегося.
Методическая поддержка индивидуальной образовательной траектории обучающихся.
28.10.2015 в 23:33
Информировать учителей о различных курсах повышения квалификации (очных, дистанционных)
Информировать учителей о различных курсах повышения квалификации (очных, дистанционных)
27.10.2015 в 10:30
Организация методической помощи при работе над научно-исследовательскими проектами.
Организация методической помощи при работе над научно-исследовательскими проектами.
21.10.2015 в 10:52
Сетевые сообщества как инструмент в методической поддержке в работе учителя.
В настоящее время сетевая активность педагогов и других участников образовательного процесса - одна из самых актуальных тем, связанных с процессами информатизации в системе образования. Сетевые сообщества учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети, это группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблем...
26.05.2015 в 20:48
В рамках методической поддержки-...
В рамках методической поддержки- роста педагога как методиста или мастера должны осуществляться не защитой категорий (тем самым -соперничеством) и , ранее указанного факта, что имеющиеся знания никуда не исчезают, а являются результатом знаний студента (консультирование- уровень знаний , практических умений и передачи опыта)
26.05.2015 в 17:57
1. Трансляция передового...
1. Трансляция передового педагогического опыта через различные формы.
2. Разработка диагностического инструментария профессиональных затруднений педагогов.
26.05.2015 в 00:13
Главной проблемой всегда было...
Главной проблемой всегда было отсутствие времени для организации методической работы, и, следовательно, сама организация этой деятельности.
Проблемы сегодняшнего дня - это организация обсуждений важнейших вопросов образования. С одной стороны, учителя часто бывают недовольны определением содержания образования, содержанием КИМов и другими проблемами, кот...
26.05.2015 в 00:05
Разработка критериев оценивания...
Разработка критериев оценивания текущих работ учащихся.
Разработка предложений по регламенту образовательной деятельности: промежуточная аттестация, стартовый, промежуточный и итоговый контроль. Обсуждение и корректировка контрольно-измерительных материалов.
Организация обучения учителей образовательным технологиям.
25.05.2015 в 20:47
Важной составляющей методической...
Важной составляющей методической поддержки считаю сопровождение педагогов, участвующих в различных профессиональных конкурсах. Это и фактор мотивации, и мастерства учителя. Через качественное участие в конкурсе поднимается самооценка, самоуважение. Более опытные педагоги должны сопровождать новичков, какого бы возраста они не были!