3.2. Экспертные группы и их состав в общественных объединениях

В составе экспертной группы может быть выделена группа мониторинга, осуществляющая диагностико-аналитическую деятельность, выясняющая профессиональные и информационные потребности образовательных организаций и потенциала развития образовательных организаций.

На их основе, а также на основе анализа внешней среды, может быть определена программа и конкретное содержание оказания методической поддержки образовательных организаций.

Читать далее



Подсказка:

  • Опишите Ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите на интересующий Вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего Вас предложения).

С какими проблемами на практике сталкиваются общественные объединения, экспертные группы?
Какие условия необходимо создать для продуктивной работы общественных объединений и экспертных групп?
25.10.2015 в 22:42
Оценивание работы зависит от того, насколько эксперт близок к сути этой работы.
Оценивание работы зависит от того, насколько эксперт близок к сути этой работы.Включение в состав экспертных групп по максимуму участников педагогического процесса из состава параллельного образовательного статуса (школа - школа, ВУЗ - ВУЗ) приведёт к минимизации "разночтения" рекомендаций по обеспечению и организации образовательного процесса, приобретён...
21.09.2015 в 19:27
Необходимо серьёзнее относиться к формированию экспертных групп
На мой взгляд, одна из проблем работы экспертной группы - недостаточная подготовка самих экспертов, их некомпетентность (в некоторых случаях).
19.09.2015 в 20:59
Партнерство с родительской общественностью
Предлагаю включить в состав экспертных групп активных родителей, которые заинтересованы в успешности образовательного учреждения. Необходимо создать содружество с родительской общественностью, опираясь на здоровую критику, на взгляд со стороны, на дельные советы - можно добиться прогресса.
19.09.2015 в 20:58
Выстраивание совместной позитивной работы
Думаю, что главной проблемой является отношение администрации образовательных учреждений, пед. коллектива, учителя к экспертной группе как к надзорному органу. Необходимо наладить сотрудничество, выстраивание субъект-субъектных отношений. Такая позиция в работе позволит вести совместную работу для качественного роста в профессии.
22.06.2015 в 06:18
Качество материалов, предоставляемых для экспертизы
Работа экспертов будет успешна в случае, если с ними будут сотрудничать конструктивно. Если администрация, педагогические работники будут проявлять заинтересованность и искренность при предоставлении информации, необходимой для экспертизы. Эксперты не контролируют, они определяют степень соответствия заданным стандартам. Выводы и рекомендации экспертов, п...
01.06.2015 в 16:12
Очень неплохо было бы рассылать...
Очень неплохо было бы рассылать письма с благодарностью за участие экспертов в экспертизе, в исследовании.
28.05.2015 в 00:14
Зачастую проблемы в работе...
Зачастую проблемы в работе общественных объединениях кроются в их несамостоятельности и слабой активности. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда создание объединения инициировано администрацией образовательной организации без организации обсуждения целей и задач, принципов деятельности. Но и обсуждение является лишь началом системной работы п...
26.05.2015 в 04:32
Несмотря на то что речь идет об...
Несмотря на то что речь идет об общественных экспертных группах, их члены обязательно должны проходить хоть какое-то обучение. Иначе некомпетентности, интуитивного подхода и эмоций не избежать
25.05.2015 в 20:07
Одной из проблем работы экспертов в...
Одной из проблем работы экспертов в школе является непонимание принципиального различия между экспертизой и проверкой (инспекцией) школы. Для успешной деятельности экспертов в школе необходима поддержка администрации, педагогов, а также школьников и родителей.