Чего не учли разработчики документа?
Разработчики не учли многого. Это 1) дублирование материала начальной и основной школы,
2) на углубленном уровне различие содержания кружковой работы и подготовки к олимпиадам и содержания углубленного курса, который отличается от базового, в основном, углублением рассмотрения вопросов и повышением уровня трудности заданий, а не расширением номенклатуры тем. Для иллюстрации приведем принцип Дирихле - частый гость заданий различных олимпиад, но приэтом никак не связанный с вопросами курса 10-11 классов. Конечно, его можно рассмотреть даже с учениками базового профиля, но это их только отвлечет от основной линии курса и приведет лишь к потере времени.

Обсуждение

17 апреля 2016 в 19:33
#1
Абсолютно точно Георгием Константиновичем выражена здравая профессиональная позиция в области школьного математического образования. Не следует смешивать содержание программ кружков и факультативов, а также олимпиадного движения по математике с содержанием примерных программ профильного и углубленного изучения математики.
Базовый курс математики не может быть отражением КИМ ЕГЭ базового уровня. Это противоречит логике и стратегии ФГОС.
События раздела
24.07.2016 в 14:46 Наталья Погорельцева: оценено предложение Тема "Векторы" и "Метод координат" необходим. Если есть в ЕГЭ...
23.07.2016 в 18:14 Светлана Максимова: добавлено предложение Тема "Векторы" и "Метод координат" необходим. Если есть в ЕГЭ... к документу Примерное содержание учебного предмета
22.07.2016 в 14:53 Валерий Сергеевич Клементьев: добавлено предложение Слишком много дублируется из основной школы, в то время как совсем... к документу Примерное содержание учебного предмета
19.07.2016 в 20:13 Ольга Сергеевна Бобылева: добавлено предложение По другим предметам опубликованы примерные программы на базовом и... к документу Примерное содержание учебного предмета
04.06.2016 в 16:22 Залина Юрьевна Уруймагова: добавлено предложение Геометрия: Нет раздела по построению сечений многогранников, так... к документу Примерное содержание учебного предмета
Показать ещё Все события