Примерное содержание учебного предмета

Первый этап общественных консультаций, на котором обсуждались планируемые предметные результаты, завершен.

Познакомиться с его результатами можно:
  • на базовом уровне - здесь;
  • на углубленном уровне - здесь.

Здесь проходит общественные консультации примерное содержание учебного предмета "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с полным текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
0
23.07.2016 в 18:14
Тема "Векторы" и "Метод координат" необходим. Если есть в ЕГЭ задачи, которые проще решаются этим методом. А самое главное по каким учебникам давать материал? И методическая база должна быть проработана. Здесь мне кажется не надо "изобретать велосипед", применять уже существующие УМК. Рекомендовать авторским...
Слишком много дублируется из основной школы, в то время как совсем нет ни слова о сечениях многогранников, которые присутствуют в ЕГЭ.
По другим предметам опубликованы примерные программы на базовом и углубленном уровнях, а так же предметные результаты почему по математике этого нет? Как обсуждать то, чего нет. А самое непонятное как начинать работу 1 сентября, если нет программы?
Геометрия: Нет раздела по построению сечений многогранников, так необходимого для решения группы стереометрических задач второй части теста ЕГЭ.
Дублирование содержания предмета "Математика" в ООО. Например: - уравнение, корень уравнения. Линейные, квадратные уравнения и системы линейных уравнений. Решение простейших задач на движение, совместную работу, проценты. Числовые неравенства и их свойства. Линейные неравенства с одной пере- менной и их системы....
Доброго времени суток. Коллеги, а это что базовый компенсирующий? Если сравнивать с П ООП ООО от 8 апреля 2015 года , то зачем нам в основной школе всё это нужно если в старшей школе это повторяем???
За основу документов нужно было взять содержание действующей программы и немного, если нужно, изменить, с учетом переноса некоторых вопросов (например метода математической индукции, метода интервалов) в основную школу. Тогда учителя могли бы пользоваться имеющимися наработками, да и переработка учебников не была...
Разработчики не учли многого. Это 1) дублирование материала начальной и основной школы, 2) на углубленном уровне различие содержания кружковой работы и подготовки к олимпиадам и содержания углубленного курса, который отличается от базового, в основном, углублением рассмотрения вопросов и повышением уровня...
После принятия документа все учебники, чтобы войти в Федеральный перечень, будут под него корежить, что приведет к практической невозможности их использования массовым учителе, а значит, будет сделан еще один большой шаг к разрушению математического образования РФ.
Считаю, что темы "Векторы" и "Координаты на плоскости" должны быть, иначе учителя физики столкнуться ещё с большим непониманием и неумением решать физические задачи на движение, 2 закон Ньютона и т.д.
необходимо соответствие школьного учебника и программы.
5 часов в неделю недостаточно, необходимо хотя бы 6
События раздела
24.07.2016 в 14:46 Наталья Погорельцева: оценено предложение Тема "Векторы" и "Метод координат" необходим. Если есть в ЕГЭ...
23.07.2016 в 18:14 Светлана Максимова: добавлено предложение Тема "Векторы" и "Метод координат" необходим. Если есть в ЕГЭ... к документу Примерное содержание учебного предмета
22.07.2016 в 14:53 Валерий Сергеевич Клементьев: добавлено предложение Слишком много дублируется из основной школы, в то время как совсем... к документу Примерное содержание учебного предмета
19.07.2016 в 20:13 Ольга Сергеевна Бобылева: добавлено предложение По другим предметам опубликованы примерные программы на базовом и... к документу Примерное содержание учебного предмета
04.06.2016 в 16:22 Залина Юрьевна Уруймагова: добавлено предложение Геометрия: Нет раздела по построению сечений многогранников, так... к документу Примерное содержание учебного предмета
Показать ещё Все события