Предложите собственную редакцию положений документа
Считаем, что такое произведение, как "Кому на Руси жить хорошо" Некрасова не следует изучать обзорно, а "Историю одного города" Салтыкова-Щедрина отнести к списку В.

Обсуждение

20 апреля 2016 в 20:46
#1
Да, действительно, чтобы ученикам правильно понять "Историю одного города", надо увеличить количество часов на изучение творчества Салтыкова-Щедрина.
25 апреля 2016 в 17:12
#2
Я пожалуй соглашусь с автором в том, что поэму "Коме на Руси жить хорошо" изучать нужно в полном объеме, т. к. к данному произведению мы обращаемся и при изучении рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор". Поверхностное (обзорное) изучение поэмы затруднит понимание образа главной героини как в одном, так и в другом произведении.
25 апреля 2016 в 17:12
#3
Я пожалуй соглашусь с автором в том, что поэму "Коме на Руси жить хорошо" изучать нужно в полном объеме, т. к. к данному произведению мы обращаемся и при изучении рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор". Поверхностное (обзорное) изучение поэмы затруднит понимание образа главной героини как в одном, так и в другом произведении.
25 апреля 2016 в 17:12
#4
Я пожалуй соглашусь с автором в том, что поэму "Коме на Руси жить хорошо" изучать нужно в полном объеме, т. к. к данному произведению мы обращаемся и при изучении рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор". Поверхностное (обзорное) изучение поэмы затруднит понимание образа главной героини как в одном, так и в другом произведении.
25 апреля 2016 в 17:12
#5
Я пожалуй соглашусь с автором в том, что поэму "Коме на Руси жить хорошо" изучать нужно в полном объеме, т. к. к данному произведению мы обращаемся и при изучении рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор". Поверхностное (обзорное) изучение поэмы затруднит понимание образа главной героини как в одном, так и в другом произведении.