Примерное содержание учебного предмета

Первый этап общественных консультаций, на котором обсуждались планируемые предметные результаты, завершен.

Познакомиться с его результатами можно:
  • на базовом уровне - здесь;
  • на углубленном уровне - здесь.

Здесь проходит общественные консультации примерное содержание учебного предмета "Информатика".

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с полным текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
1
20.04.2016 в 10:49
Уважаемые разработчики! Хотелось бы большего соответствия содержания рабочей программы и материалам итоговой аттестации. Практическая часть на экзаменах не проверяется вообще (различные технологии), а в рабочей программе ей уделяется достаточно много времени.
1
28.03.2016 в 17:04
«Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач» - хотелось бы это подчеркнуть, что надо использовать шире, крайне востребованная вещь. А вот по телекоммуникациям можно бы и (Информационные пространства коллективного взаимодействия) подсократить. Так же обратить внимание на...
Огромную роль играет материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Возможности городских школ гораздо выше чем сельские
Считаю, что необходимо увеличить количество часов на изучение информатики на базовом уровне до 2 часов в неделю. За 1 час в неделю невозможно научить детей информатике.
Считаю необходимым при изучении информатики на профильном уровне уделить больше внимания программированию, т.к. в ЕГЭ 50% заданий связаны с программированием и дети, выбравшие информатику на профильном уровне, в основном поступают в технические ВУЗы, где сдают экзамен по программированию. А также считаю необходимым,...
0
09.02.2016 в 15:19
Практически все задания представленные в кимах ЕГЭ и полностью изучение предмета основаны на разделе " Математические основы информатики", поэтому убирать этот раздел из базового уровня не целесообразно.
Информатика(базовый уровень).Так мало часов отводится на программное управление работой компьютера.Создать хотя бы короткую программу уходит много времени, а на отладку еще больше. И это все надо успеть за 20 минут в практической части урока.
Разработчики далеки от школьного образования и, по всей видимости, не понимают, что за 1 час в неделю не научить учащихся информатике. У нас ведь еще время надо отвести на практику. А при таком объеме тем, бежим галопом по Европам, не успев освоить всего. За то в 10-11 классе не углубляем знания, а опять бежим по...
Считаю, что программы распознавания текста и речи в базовом уровне лишние. Мы не можем использовать эти программы в учебном процессе. Так как в школе закуплены только по одному экземпляру на ПК администрации.
Очень волнует вопрос будет ли обеспечена техническая база для изучения информатики в необходимом объеме? Например, такие как: компьютеры, встроенные в технические устройства и производственные комплексы. Панельные компьютеры. Промышленные компьютеры. Роботизированные производства, аддитивные технологии ...
Очень хочется вместе с темами видеть какое бесплатное (или условно бесплатное) программное обеспечение авторы планируют для преподавания этой темы (желательно несколько программ, чтоб была возможность выбора). Почему то не для всех тем есть бесплатное качественное ПО, а денег даже на покупку антивирусов у школ нет.
Считаю, что при изучении курса информатики на базовом уровне лишнее дублирование тем, изученных в основной школе, Лучше уделить внимание информационным технологиям, которые помогут осуществлять межпредметные связи, да и в дальнейшем в ВУЗах практические знания им. более необходимы.