Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Внедрение предмета "Учебный проект" в реалиях современной школы имеет риск стать формальным. Как будет "вписан" данный предмет в нашу классно-урочную систему, систему отчётности школы? Как будут оплачивать учителю эту работу? И другие вопросы...

Обсуждение

21 июля 2016 в 11:05
#1
Я тоже считаю, что в данное время этот документ может стать формальным. Не учитываются материально- технические возможности многих школ. Три часа физической культуры и три часа химии, кабинет химии есть,а спортивного зала нет- проблема..... ,у других наоборот.
21 июля 2016 в 23:22
#2
Совершенно согласна с мнением. "Учебный проект" предмет не понятный, он еще в начальной школе до конца не отработан, а в основной - вообще не внедрен в большинстве школ, а что говорить о ступени среднего общего образования.
22 июля 2016 в 09:08
#3
Меня также волнует внедрение индивидуального учебного проекта: как бы эти часы не превратились в часы дополнительных занятий по предмету.На мой взгляд, во-первых,прежде чем приступать к работе над учебным проектом, нужно научить и учителя, и ученика,т.к. не все на должном уровне владеют технологией такой работы; во-вторых, ученик и его руководитель обязательно должны отчитываться (где? в рамках учебно-исследовательских конференций и др.?) о результатах работы,промежуточных или окончательных.
22 июля 2016 в 09:08
#4
Меня также волнует внедрение индивидуального учебного проекта: как бы эти часы не превратились в часы дополнительных занятий по предмету.На мой взгляд, во-первых,прежде чем приступать к работе над учебным проектом, нужно научить и учителя, и ученика,т.к. не все на должном уровне владеют технологией такой работы; во-вторых, ученик и его руководитель обязательно должны отчитываться (где? в рамках учебно-исследовательских конференций и др.?) о результатах работы,промежуточных или окончательных.