Чего не учли разработчики документа?
Психологические условия коснулись только личностных свойств обучающихся. Но есть ещё психология усвоения знаний. Об этом в документе ничего не сказано. А ведь крупнейшие психологи Эльконин, Давыдов, Занков на основе трудов Выготского, Леонтьева и Рубинштейна разработали психологический подход к обучению - системно-деятельностный подход. В документе нужно выделить отдельный раздел, чтобы учителя прежде всего ориентировались на овладение отечественных психологических разработок, чтобы не брали разные сомнительные заграничные термины (критическое мышление, кейс-метод, синквейны, контекстные задачи и др), а пользоались отечественным богатством методов . Это нужно также отнести не только к учителям, но прежде всего к тем, кто берётся разрабатывать учебники и методические пособия.
И ещё. "Диверсификация уровней..." Не нашлось нашего термина? РАЗВЕ МЫ НЕ МОГУЧЕЕ ГОСУДАРСТВО? Разве мы чья-то колония? Мы же не только учим, но и воспитываем. И в настоящее время воспитание патриотизма на первом месте. Но чужими терминами можно воспитать патриота?

Обсуждение

Отзывов пока нет