Психолого-педагогические условия

Направления работы должны предусматривать мониторинг психологического и эмоционального здоровья обучающихся с целью сохранения и повышения достижений в личностном развитии, а также определения индивидуальной психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим разного рода трудности.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
1. в документе должно звучать, что данное направление должно реализовываться специалистами - психологами 2. предлагаю включить и работу по ранней диагностике психических расстройств у детей и процедуры дальнейшей работы с ними 3. разумно было бы диагностировать самих учителей на психологическую устойчивость и...
В условиях современной школы не всегда есть в штате психолог, поэтому данная работа, скорее всего, будет проводиться классным руководителем. Для этого необходимо более детально прописать процедуру диагностики (направления и рекомендуемые диагностические материалы)
В целях психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений необходимо, в первую очередь, иметь в штатном расписании образовательной организации ставки психолога, социального работника и др., а это в настоящее время не выполняется.
28.03.2016 г. Алла Анатольевна Безрукова. Хотелось бы добавить индивидуальную и групповую работу с педколлективом,
В реализации основной образовательной программы важен вопрос создания психолого-педагогических условий.Но о каком психологическом сопровождении может идти речь, если не во всех общеобразовательных школах есть квалифицированные психологи. Считаю, что в документе должно быть прописано наличие в школе...
Ни слова о духовно-нравственном воспитании, которое помогает личности овладеть этическими знаниями, решить ряд психолого-педагогических проблем.
Всё хорошо, но не прослеживается конкретная работа с одарёнными детьми и детьми с ОВЗ. Дети с ОВЗ, дети инвалиды, находящие на дистанционном обучении - это ведь особая категория детей и работа с ними должна быть особой. В программе, к сожалению об этом ничего не сказано.
В подраздел «Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательной деятельности при получении среднего общего образования» можно добавить форму работы «большая психологическая игра». В подразделе «Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и...
Мне кажется, не учтено в документе 2 позиции: 1) когда педагог -психолог не может оказать помощи ребенку и должен дать направление на консультацию либо к клиническому психологу, либо к психиатру; 2) на какое количество обучающихся дается ставка психолога. Пример: 314 детей (из них 9 классов с ОВЗ) - 0,2 ставки...
4
29.01.2016 в 09:34
Добрый день! Хотелось бы, чтоб к психолого-педагогическим условиям были добавлены рекомендации по проведению диагностик и единые матрицы их обработки (критерии, трех бальная система, инструкции к проведению и др). Спасибо педагог-психолог!
Здравствуйте, уважаемые авторы концепции! В документе о психолого-педагогических условиях, как впрочем и в других разделах, недостаточно или совсем не уделяется внимание самому педагогу и поддержке его деятельности и его психо-эмоционального состояния, а ведь именно педагог создает психо-эмоциональный климат на...
Психологические условия коснулись только личностных свойств обучающихся. Но есть ещё психология усвоения знаний. Об этом в документе ничего не сказано. А ведь крупнейшие психологи Эльконин, Давыдов, Занков на основе трудов Выготского, Леонтьева и Рубинштейна разработали психологический подход к обучению -...