Планируемые личностные результаты

Примерная образовательная программа конкретизирует требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, установленные соответствующим образовательным стандартом.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования представлены в сферах отношений обучающихся: к себе, к своему здоровью, к познанию себя; к России как к Родине; к закону, государству и к гражданскому обществу; с людьми; к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре; к семье и родителям; к труду, в сфере социально-экономических отношений; физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Документ в целом хороший. Но, т.к. оценка личностных результатов достаточно сложный и трудоемкий процесс необходимо разработка критерий оценки. Также необходимо учитывать что личностные результаты должны соответствовать каждой возрастной группе.
Говоря об образовании, мы подразумеваем партнерство ученика, учителя, родителей. А когда разрабатываем документы, то не учитываем роль родителей и четко не определяем их место в образовательном процессе. По-моему мнению родителю больше подходит роль участника, а не контролера и так называемого заказчика услуги....
0
06.05.2016 в 16:16
Считаю,что необходимо также внести в документ личностные результаты в освоении различных школьных дисциплин при достижении предметных и метапредметных результатов базового и повышенного уровня,как то: наличие целеустремлённости в получении необходимых знаний и мотивации; овладение рефлексивными навыками и осознание...
Я прочитал это документ не один раз и под разным настроением. Я смотрел к чему придраться, смотрел чего есть хорошего. И в результате я пришёл к выводу о том, что по сути это очень хороший документ. В нём прописаны правильные вещи. Может быть чего-то и забыли прописать, но я не являюсь в высшей степени специалистом...
28.03.2016 г. Алла Анатольевна Безрукова . Для оценки личностных результатов надо сформировать критерии оценки.
На мой взгляд, разработчики не учли возрастных особенностей и связанного с этим уровня формирования личности: на каком этапе формирования личности находится человек в возрасте 15-17 лет, каковы особенности этого периода в жизни молодого человека? Впечатление складывается, что авторы концепции полагают, что в этом...
Данный документ не содержит определений основных понятий, а потому кажется не жизнеспособным. Прошу прощения, но мне он напоминает список положительных качеств необходимых для приема в партию или пионерско-комсомольскую организацию - пафосность и банальность общих фраз шокируют. Неужели лучшие научно-педагогические...
Личностные результаты должны соответствовать каждой возрастной группе. Как отследить усвоение материала?
Как отслеживать личностные результаты?
считаю целесообразным добавить личностные результаты в сфере отношений обучающихся с людьми разных религиозных убеждений, а также с людьми, придерживающимися нерелигиозных взглядов, воспитание толерантного отношения посредством знакомства с основами различных религиозных культур и атеистических учений. Необходимо...
Прослеживается преемственность планируемых личностных результатов ООП НОО, ООП ООО
Систему оценки личностных результатов не учли разработчики программы, необходим разработанный инструментарий для всех типов школ и УМК
События раздела
23.05.2016 в 12:22 Дарья Денисовна Першукова: добавлено предложение Документ в целом хороший. Но, т.к. оценка личностных результатов... к документу Планируемые личностные результаты
07.05.2016 в 19:45 Елена Миргасимовна Коленченко: добавлено предложение Говоря об образовании, мы подразумеваем партнерство ученика,... к документу Планируемые личностные результаты
06.05.2016 в 16:16 Anna Viktorovna Sibileva: добавлено предложение Считаю,что необходимо также внести в документ личностные результаты... к документу Планируемые личностные результаты
05.05.2016 в 09:29 Юрий Андреевич Ражев: добавлено предложение Я прочитал это документ не один раз и под разным настроением. Я... к документу Планируемые личностные результаты
04.05.2016 в 12:20 Юрий Андреевич Ражев: оценено предложение Данный документ не содержит определений основных понятий, а потому...
Показать ещё Все события