Материально-технические условия

В образовательной организации должны быть выделены и оборудованы помещения для реализации образовательной деятельности обучающихся, административной и хозяйственной деятельности с учетом основной образовательной программы образовательной организации, ее специализации (выбранных профилей) и программы развития.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Если такая программа будет принята( а в этом я не сомневаюсь), то такие школы ,в которых материальная база слабая, будут расформированы. Дети будут обучаться в крупных школах, а дороги, по которым их будут возить туда-сюда, а о детях и о их здоровье кто-нибудь подумает?
Не учтено то, что требования СанПиН в зданиях старой (40-50 лет и старше) зачастую просто невыполнимы. Где взять дополнительные помещения для "комнат уединения", если элементарно раздевалки негде оборудовать (старые, простите, под тёплые туалеты переделали). Старые окна не можем заменить, которые уже открывать...
По каждому предмету необходимо составить перечень минимально необходимого материально-технического оснащения. Любая проверка должна иметь право проверить наличие материальной базы и вынести соответствующий вердикт.
0
19.03.2016 в 22:52
Всё, что написано в разделе "Материально-технические условия реализации основной образовательной программы" очень хорошо. Но как быть школам, построенным 50-60 лет назад? Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН реализуются в таких школах с трудом и финансирование школ на позволяет их выполнять в...
Ознакомившись с мнениями педагогов, полностью согласна с тем, что написано все идеально, но не реально. Это школа будущего. Я работаю в сельской школе. У нас не хватает кабинетов для занятий. Интернет есть, но после уроков работать в нем всем недоступно. Компьютеры устарели. Некоторые учителя приносят свои...
Записано, что "материально-технические условия реализации основной образовательной программы должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания...
Описанные материально-технические условия настолько идеальны, на сколько же не реальны для большинства школ. Если программа будет принята (а в этом никто не сомневается), то школы, не удовлетворяющие таким условиям, будут расформированы. Дети будут обучаться в крупных образовательных центрах. А учителя, которые...
Разработчики данного проекта не учли того, что сейчас в школах процесс финансирования недостаточен. Не хватает отдельных кабинетов для занятий, не говоря уже об отдельных помещениях и участках.
Здравствуйте! Я считаю , что разработчики документа не учли того , что в данный момент происходит недостаточное финансовое обеспечение школ,а так же во многих школах просто не хватит кабинетов, чтобы организовать цеха и мастерские в соответствии с профилем обучения.
Согласна с коллегами в том что документ хорош с теоретической точки зрения. Но его принятие для нас всех будет означать исполнение его положений на практике. С этим-то и возникают трудности. Например сегодня нас активно агитируют за использование электронных учебников. И они очень удобны, но такое количество...
Здравствуйте. Я познакомился с рекомендациями по материально-техническому обеспечению , которое позволяет успешно работать по ФГОС. Практическое освоение правил безопасного поведения на дорогах и улицах с использованием игр, компьютерных технологий в условиях средне обеспеченной школы возможно , но иметь...
Вне всяких сомнений, что разработчики теоретически простроили и обосновали необходимость всех компонентов материально-технических условий в рамках переходя на ФГОС... Но, к сожалению, на мой взгляд, даже не все городские школы не очень старых построек не имеют необходимого оборудования. А уж что говорить про школы...