Требования к кадровым условиям

Образовательная организация должна быть укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Требования к кадровым условиям включают:
  • укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками;
  • уровень квалификации педагогических и иных работников образовательной организации;
  • непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Не учли "оптимизацию". Если сельские школы продолжать "оптимизировать", скоро везде химию будут преподавать филологи, историю - математики. Наполняемость классов, конечно, низкая, но давайте учитывать удалённость сельских школ. Думаю, надо чётко прописать необходимость соответствующей квалификации...
28.03.2016 г. Алла Анатольевна Безрукова. . Данный документ очень четко и полно отражает требования к педагогическим кадрам, работающим в современной школе.
материал очень полезный
Большая работа по повышению профессионального уровня учителя проводится на муниципальном уровне, но она никакими документами не подтверждается. Учитываются только документы официальные - удостоверение. Проходить курсы раз в три года стало очень затратно и в финансовом плане и прохождение программы страдает. Нужны...
Я - заместитель директора по УВР в сельской школе. Реализацию основной образовательной программы в школе принимаю лично к себе. Не понятно, как создать условия для оказания ПОСТОЯННОЙ НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ поддержки педагогических работников.
Несомненно, педагогические работники должны вносить свою лепту в формирование основной образовательной программы, но придём ли мы коллегиальному мнению, не получится,что каждый будет "тянуть одеяло" на себя. Документ будет утвержден, ну а риски...как без них ?!
Думаю, что необходимо согласовать при аттестации педагога все имеющиеся у него заслуги. А то получается парадокс: учитель имеет звание, награды и при этом должен доказывать, что он соответствует своему статусу и уровню подготовки. Нужно ввести автоматическое присвоение квалификационной категории учителям, имеющим...
Считаю не совсем корректной фразу" При оценке качества деятельности педагогических работников могут учитываться востребованность услуг учителя (в том числе внеурочных) учениками и их родителями (законными представителями);" Как определить уровень востребованности? Количеством часов на предмет? Самоотдачей учителя?...
Формами повышения квалификации могут быть: семинары, мастер-классы, конференции и т.д. Как будут рассчитаны часы таких "курсов повышения квалификации" необходимые для аттестации работников?
В требованиях к кадровым условиям в связи с внедрением ФГОС хотелось бы видеть в школе освобожденных классных руководителей (как - то речь шла об этом, но идея так и осталась нереализованной), Классное руководство занимает очень много времени, нужно иметь и вести много различной документации, а все это отнимает у...
В документе сказано: При оценке качества деятельности педагогических работников могут учитываться: – востребованность услуг учителя (в том числе внеурочных) учениками и их родителями (законными представителями)..... Считаю, что нужно убрать фразу (в том числе внеурочных). Уроки должны вести одни педагоги, а...
считаю, что педагоги, работающие в старшей школе, должны иметь самую высокую квалификацию, поскольку содержание по углубленным курсам предметов нередко включает вузовские дид. единицы. Поэтому нужно предусмотреть повышение квалификации (проф. переподготовку) - предметную, направленную на обеспечение преподавания...