Чего не учли разработчики документа?
Разработчики документа не учли, что не везде в провинции хорошо работает интернет, например, 11 ноября в нашей школе интернет отсутствовал по неизвестной причине. Во-вторых, не все образовательные сетевые способы общения являются удобными. Нам навязали программу «Сетевой город», которая, с точки зрения учителей, является весьма неудобной, недоработанной, громоздкой. В течение урока приходится выходить в неё несколько раз, чтобы выставить 5-6 оценок, потому что она закрывается через 10-15 минут, если работаешь не с ней, а с детьми. Программу придумал тот, кто не имеет представления о работе учителя! А мы вынуждены выстраивать урок под неё, а не под предмет и не под детей.

Обсуждение

16 декабря 2015 в 19:09
#1
Комментарий координатора
Уважаемая Надежда Евгеньевна, спасибо за комментарий.А какие изменения в данном документе, на Ваш взгляд, обозначенную проблему способны минимизировать?
17 декабря 2015 в 12:45
#2
Чтобы минимизировать обозначенную проблему, надо ввести контроль за качеством программ, разработанных для школ, в частности, одним из критериев должна стать простота программы, а также удобство ее использования. Кроме того, в документе должно быть оговорено, что нельзя требовать от учителя неукоснительной работы с ЦОРами из интернета, если интернет в школе не отвечает современным требованиям.
18 декабря 2015 в 11:39
#3
Комментарий координатора
Требовать от школы могут только, что она представила в своей ООП. Обсуждение, в котором мы сейчас участвуем -есть одна из форм контроля качества разрабатываемых документов.