Финансовое обеспечение

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего общего образования отражает структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы среднего общего образования, а также механизм их формирования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Разработчики учли всё, но возможно ли это всё в пределах сельской школы
Сейчас школы не могут даже обеспечит детей бесплатными учебниками, педагоги на свои деньги распечатывают необходимые материалы для проведения олимпиад, для подготовки к экзаменам.
Сейчас сельский учитель ничем не обеспечен кроме учебника и дисков, которые на компьютерах 10 летней давности не запускаются. Работая учителем предметником и классным руководителем учитель вынужден покупать 5 пачек бумаги на год!! И эти затраты никто не возмещает. Стимулирующий фонд мизерный и не покрывает все...
В данном документе, на мой взгляд, ключевым должно быть следующее положение: "Заработная плата учителя за 18 часовую нагрузку должна быть не менее средней заработной платы по региону". Тогда будет время на все. С уважением, Горчаков П.Л.
В 10-11 классах, реализуя индивидуальные учебные планы, оплата труда учителя производится по нормативу, а значит даже используя повышающие коэффициенты приоритетности предмета это все равно в 2, а то и в 3 раза меньше, чем при оплате в 5 - 9 классах. В выпускных классах подготовки к уроку больше, степень...
На мой взгляд, нужно пересмотреть нормативы затрат на реализацию основной образовательной программы среднего общего образования расчете на одного обучающегося, т.к. этих средств, зачастую, хватает только на зарплату учителям. В моей школе, например, уже много лет нет кабинета химии: нет ни одного реактива, нет...
На мой взгляд нужно отойти от ученика часа.Финансировать затраты учителей (покупка бумаги,мела, оплата ежемесячного подключения интернета,ремонт техники...)
Считаю, что не учли вопрос об оплате труда учителям русского языка и литературы. Не забывайте, какой объем работы выполняют именно эти предметники. И ответственности у них больше, так как сдают ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и математике все дети, по другим предметам - выборочно, по желанию. У русоведов и математиков...
Непонятно, как будет обеспечиваться процесс оснащения оборудованием, средствами обучения, наглядностью, так как опыт показывает, что те средства, которые выделяются, уходят все на учебники. Модернизация образования закончилась на начальной школе, основная школа вообще не была оснащена оборудованием для реализации...
Хотелось бы, чтобы разработчики продумали систему оплаты за дополнительную работу с учениками. К тому же, никак не компенсируются затраты на раздаточный материал, заправку картриджей и т.п.
В данном документе разработчики просто скомпилировали текст из ФГОС СОО и 273-ФЗ. Сам статус ПООП предполагает, что в ней будут рекомендации по содержанию раздела или алгоритм работы над разделом. К сожалению, ни того. ни другого нет. Необходимы хотя бы ссылки на документы, на которые разработчики ООП в конкретном...
Утверждение данного раздела ПООП СОО в таком виде приведет к формальному включению данного раздела в ООП ОУ и персональной ответственности руководителя ОУ за невозможность реализовать ООП в полном объеме в соответствии с Кодексом об административных нарушениях в РФ