Чего не учли разработчики документа?
В данном документе разработчики просто скомпилировали текст из ФГОС СОО и 273-ФЗ. Сам статус ПООП предполагает, что в ней будут рекомендации по содержанию раздела или алгоритм работы над разделом. К сожалению, ни того. ни другого нет. Необходимы хотя бы ссылки на документы, на которые разработчики ООП в конкретном ОУ могут ссылаться при аргументации своих расчетов по стоимости программы на 1 учащегося. Конечно, подушевой норматив финансового обеспечения рассчитывается и утверждается на региональном уровне, но как директор школы может доказать, что утвержденный норматив не достаточен при реализации данной программы, и какие риски могут возникнуть при недофинансировании. чтобы отвести от себя угрозу административного взыскания. Другой вариант рекомендаций - что можно предпринять в условиях ограниченного финансирования, не нарушая законодательства, т.е. не боясь попасть на очередные штрафные санкции со стороны проверяющих органов, для реализации разработанной ООП. Как рассчитать необходимый объем учебных расходов, в том числе на приобретение оборудования? (исходя из возможных, рекомендованных, допустимых сроков эксплуатации оборудования, норм обеспеченности этим оборудованием, т.е. сколько учащихся на 1 компьютер, прибор и т.д.)

Обсуждение

Отзывов пока нет