Чего не учли разработчики документа?
В данном документе, на мой взгляд, ключевым должно быть следующее положение: "Заработная плата учителя за 18 часовую нагрузку должна быть не менее средней заработной платы по региону". Тогда будет время на все.
С уважением, Горчаков П.Л.

Обсуждение

09 декабря 2015 в 22:13
#1
Согласна.
11 декабря 2015 в 22:07
#2
18 часов - это еще 18-40 часов подготовки к урокам, проверки тетрадей, индивидуальной работы с учеником, общения с родителями. Не все это знают. Порой нет выходных, праздников личных.Поэтому зарплата должна быть достойной.
12 декабря 2015 в 12:53
#3
Согласна с Павлом Львовичем. Нужно при расчёте заработной платы учителя отталкиваться от ставки, которая не должна быть меньше чем средняя заработная плата по региону. Также хорошо было бы учесть, что регион региону рознь.
Считаю, что учителю не должно быть стыдно за свою зарплату.
14 декабря 2015 в 20:52
#4
Для эффективной, а не эффектной работы педагог должен иметь нагрузку 18 часов
16 декабря 2015 в 17:39
#5
Комментарий координатора
Уважаемый Павел Львович, данное положение отражено в Указе Президента РФ 7 мая 2012 г. № 597 " О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в государственной программе РФ «Развития образования» на 2013-2020 годы.
В ожидаемых результатах подпрограммы 2.2 "Развитие общего образования" указано, что средняя заработная плата педагогических работников общего образования будет равна средней заработной плате в соответствующем регионе (Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы")
17 декабря 2015 в 02:44
#6
Полностью согласна
18 декабря 2015 в 20:59
#7
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Вы правы, в Указе Президента РФ 7 мая 2012 г. № 597 " О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в государственной программе РФ «Развития образования» на 2013-2020 годы... говорится, что средняя заработная плата педагогических работников общего образования будет равна средней заработной плате в соответствующем регионе. Это никто не оспаривает. Однако, на мой взгляд, речь идёт именно о 18 - часовой нагрузке, а не о такой, когда учитель "зашивается" на работе с 28 - 30 часовой рабочей неделей ради того, чтобы получить свои 20 тысяч рублей. А ещё проверка тетрадей, исследовательская деятельность, индивидуальная работа с учащимися, конкурсы и куча бумаг. В Москве другие цены? У нас в магазинах всё стоит примерно так же как у Вас. Я за то, чтобы 18 - часовая (!) нагрузка оплачивалась в размере средней заработной платы по региону, а не 28 - 30 часовая. Тогда, действительно, будет время и на работу, и на отдых, и на исследовательскую деятельность и, самое главное, на нормальное общение и качественное воспитание детей.
18 декабря 2015 в 21:01
#8
P.S. Только не подумайте, что я жалуюсь. Я люблю свою работу. Но хотелось бы, чтобы тебя услышали, а не просто поговорили - порассуждали для вида и разошлись. Этого и так в жизни хватает.
19 декабря 2015 в 07:48
#9
Комментарий координатора
Павел Львович, я хорошо понимаю Вашу боль, действительно, чтобы ученики достигали хороших результатов, педагогу нужно много трудиться. Когда я услышала от молодого специалиста, что он выбрал эту профессию, потому что много времени свободного. В первой половине дня уроки провел -свободен, мне показалось, что долго этот человек в профессии не останется.. Профессия учителя требует много сил, времени, и Вы совершенно правы, должна достойно оплачиваться, но в рамках обсуждаемого документа мы решить эту проблему не можем.
11 января 2016 в 13:15
#10
Рабочее время учителя-36 часов в неделю, сокращенное, по сравнению с рабочими, у которых 40 часов. 18 часов педнагрузка, остальное-проверка тетрадей, написание планов, заполнение журналов, бумажного, электронного, подготовка к следующему учебному дню, занятия с олимпиадниками. Если уроков больше, соответственно, и подготовки больше. Уже никак не сокращенная неделя, а как бы не увеличенная. Если учесть, что в субботу на работу, а в воскресенье уже к следующей неделе готовиться-выходного нет.
11 января 2016 в 19:05
#11
Предложение координатору. Татьяна Анатольевна! Если мы в данных рамках не можем обсуждать наиважнейшие вопросы образования, то зачем обсуждение? Правительство должно понять: если экономить на образовании, экономику мы не поднимем. Деньги в образовании расходуем совсем не туда. Может, следует сначала рассмотреть проблемы финансов, а тогда вводить ФГОСы? Новые учебники, технологии требуют больших государственных денег. А есть уверенность , что эти технологии дадут то, что мы ждем и не погубят души наших детей, которые устали от экспериментов? Уверенность может быть только одна - грамотный, компетентный специалист, уважающий свой труд. Для молодежи это может быть прежде всего зарплата и высокий статус в обществе.
20 января 2016 в 05:35
#12
Здравствуйте коллеги. Я абсолютно согласна со всем выше сказанным. Но на учителя пытаются взвалить ещё больше. Посмотрите в профстандарт. Кроме уроков, проектов, олимпиад (к которым тоже надо готовить), внеурочки, подготовке ко всему этому (я уже не говорю о проверке тетрадей...), учитель должен писать статьи, выступать на конференциях, проводить семинары, участвовать в профессиональных сообществах. Почему происходит выгорание???? И дело не только в заработной плате. Жить не когда, как-будто у учителя нет семьи.
20 января 2016 в 11:25
#13
Здравствуйте коллеги. Я согласна со всем выше сказанным. Но на учителя пытаются взвалить ещё больше. Посмотрите в профстандарт. Кроме уроков, проектов, олимпиад (к которым тоже надо готовить), внеурочки, подготовке ко всему этому (я уже не говорю о проверке тетрадей...), учитель должен писать статьи, выступать на конференциях, проводить семинары, участвовать в профессиональных сообществах. Почему происходит выгораниt И дело не только в заработной плате. Жить не когда, как-будто у учителя нет семьи.
20 января 2016 в 11:29
#14
заработная плата учителя за 18 часов должна быть достойной, молодые учителя не хотят работать за маленькую зарплатуЮ нужно брать много часов чтобы выжить если муж и жена в школе то как выжить?
20 января 2016 в 20:06
#15
Может, мы увлеклись заработной платой учителя, но это не только вопрос выживания, это вопрос статуса социального, это даже вопрос квалификации. После однодневной экскурсии по Абхазии я повысила свою квалификацию значительно успешнее, чем на курсах. Важно для учителя путешествовать, бывать в театрах, на концертах, покупать книги, позволять себе платные курсы повышения квалификации , санатории т.д. Все это стоит определенных вложений. Понятно, что кризис ставит определенную планку, но выгорание учителя - страшное явление. Допускать этого нельзя, нужно найти золотую середину. А начать нужно с карьерной лестницы, нужно давать возможность молодым видеть конкретную цель своей деятельности. Тогда и коррупции станет меньше, если переступать ступени будет нельзя, важен каждый шаг.
21 января 2016 в 16:50
#16
Целиком и полностью согласна с коллегой.
25 января 2016 в 21:02
#17
Поддерживаю.
26 января 2016 в 20:53
#18
Да.
12 февраля 2016 в 20:38
#19
Согласна с коллегами. Много лет работаю с нагрузкой 30 - 36 часов на пределе сил. Кадры из школы уходят, новые не приходят. Часы распределяются между учителями часто не специалистами. О качестве говорить не приходится. Получается, что указ президента не выполняется? Может быть более конкретно прописать зарплату учителя?
07 марта 2016 в 13:35
#20
Полностью с Вами согласна, Павел Львович. У нас ведь действительно среднюю зарплату считают не от 18 часов, а от фактических часов. Считаю, что нужно обязательно снизить количество отчетных документов, которые нужны только чиновникам, и оценивание учителя и школы по результатам олимпиад и ГИА. Порой учителя стараются, работают, но не все зависит только от учителя.
03 апреля 2016 в 23:49
#21
Полностью согласна, что заработная плата учителя(базовый оклад и стимулирующие выплаты) должна быть не менее средней по региону, что в Москве и выполняется. Но также не надо забывать, коллеги и о том, что у "рабочего", у которого 40-часовая рабочая неделя, и отпуск меньше, чем у нас с Вами.
04 апреля 2016 в 11:50
#22
Что касается отпуска, уважаемая коллега, посчитайте, сколько в году суббот.(У всех выходной, а мы на работе) Получается, что у учителей в году намного меньше выходных дней, чем у остальных.