Финансовое обеспечение

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего общего образования отражает структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы среднего общего образования, а также механизм их формирования.

Как принять участие:
  • Познакомьтесь с текстом документа, скачав его по приложенной ссылке.
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).
  • Оцените и прокомментируйте предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).


Чего не учли разработчики документа?
Какие положения документа Вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Предложите собственную редакцию положений документа
Это должен быть объемный документ, позволяющий планировать расходы учреждения для реализации ФГОС, учитывая также внеурочную деятельность, в котором должен быть указан перечень оснащения кабинетов.
Считаю, что он должен опираться на Государственные стандарты, в которых конкретно должно быть указано, что должно быть в учреждении в зависимости от количества учеников, педагогов, площадей и прочего. Это должен быть объемный документ, позволяющий планировать расходы на конкретное образовательное учреждение по всем...
В документе расплывчатые формулировки. Они ничего не изменят в финансовом и материально-техническом обеспечении школ. Нужно прежде всего принять конкретный минимум приборов, оборудования, технических условий за которые отвечает федеральные власти, региональные, муниципальные. Чтобы ответчиками в судах при их...
Разработчики не учли главное, все финансовые обязанности направлены в субъект РФ,а если это маленький дотационный город, то все финансовые обязанности перекладываются на образовательные организации или учителей. Когда нам будут производить доплату за приобретение методической, раздаточной, учебной литературы. и я...
Расчет нормативов определяется органами государственной власти субъектов РФ. А если это Саратовская область, то и норматив так определён, что даже на учебники денег нет.
Разработчики не разделили термины "внеурочная деятельность" и "дополнительное образование", нет четкого механизма обеспечения как одной деятельности, так и другой.
Нет финансового обеспечения внеурочной деятельности
Утверждение данного раздела ПООП СОО в таком виде приведет к формальному включению данного раздела в ООП ОУ и персональной ответственности руководителя ОУ за невозможность реализовать ООП в полном объеме в соответствии с Кодексом об административных нарушениях в РФ
В данном документе разработчики просто скомпилировали текст из ФГОС СОО и 273-ФЗ. Сам статус ПООП предполагает, что в ней будут рекомендации по содержанию раздела или алгоритм работы над разделом. К сожалению, ни того. ни другого нет. Необходимы хотя бы ссылки на документы, на которые разработчики ООП в конкретном...
Хотелось бы, чтобы разработчики продумали систему оплаты за дополнительную работу с учениками. К тому же, никак не компенсируются затраты на раздаточный материал, заправку картриджей и т.п.
Непонятно, как будет обеспечиваться процесс оснащения оборудованием, средствами обучения, наглядностью, так как опыт показывает, что те средства, которые выделяются, уходят все на учебники. Модернизация образования закончилась на начальной школе, основная школа вообще не была оснащена оборудованием для реализации...
Считаю, что не учли вопрос об оплате труда учителям русского языка и литературы. Не забывайте, какой объем работы выполняют именно эти предметники. И ответственности у них больше, так как сдают ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и математике все дети, по другим предметам - выборочно, по желанию. У русоведов и математиков...