Содержательные предметные линии

В данном разделе проходят общественные консультации содержательные линии по предмету "Технология".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по содержательным линиям по предмету "Технология" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Технология" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Содержательные предметные линии по предмету "Технология"

Какие предметные линии вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного перечня? Каковы риски?
Предложите свою версию одной из представленных предметных линий
Предложите предметную линию, которую не учли разработчики
Содержательные линии интересные, но...
21.05.2017 в 22:13
Содержательные линии интересные, но все таки необходимо продумать, что будут изучать мальчики, а что девочки. Для изучения предмета потребуется современное оборудование, но для этого к сожалению, у школ нет средств. Поэтому прежде, чем запускать что-то новое необходимо продумать как это будет исполняться.
Подробнее
Ознакомившись с представленными...
10.05.2017 в 12:19
Ознакомившись с представленными «Содержательными линиями» предметной области «Технология» создалось впечатление, что они направлены только на "формирование" будущих инженеров и конструкторов. Да, это направление сейчас востребовано государством, но нельзя же всех учащихся под одну "гребёнку"! Считаю "Содержательные линии" неполными...
Подробнее
На сегодня мне не понятно, как можно...
06.05.2017 в 00:22
На сегодня мне не понятно, как можно в школах, с нашим техническим обеспечением, и, простите, нашей "обученостью", пытаться реализовывать: "Методы решения конструкторских и изобретательских задач".
Может, сначала нужно подготовить новое поколение учителей "Технологии" по новым требованиям?
А пока, мы будем продолжать учить детей шить, вышивать, готовит...
Подробнее
Я лично согласна, на любую программу...
22.04.2017 в 22:39
Я лично согласна, на любую программу " Технология, только бы не было бы " Роботехники", ведь это очень дорогое удовольствие. В этой обновленной предметной линии мы учителя технологии будем, как и прежде будем учить учеников умению обслуживать себя, помочь с определением выбора профессии, учить выполнению пректов.
Подробнее
Предметную линию "Высокие технологии...
11.04.2017 в 20:34
Предметную линию "Высокие технологии " считаю не лишней, а преждевременной, т.к. на уровне средней школы о высоких технологиях говорить рано- это раздел среднего- профессионального уровня и высшего образования.На уровне школ мы можем только дать и ли даже только ознакомит детей об этом ввиду особенностей развития данного возраста.
Подробнее