Пояснительная записка

В данном разделе проходит общественные консультации пояснительная записка к предмету "Технология".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по пояснительной записке по предмету "Технология" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Технология" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Пояснительная записка к предмету "Технология"

Какие положения вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного текста? Каковы риски?
Предложите свою версию одного из представленных положений
Предложите положение, которое не учли разработчики
Считаю, что должен быть внесен...
09.10.2017 в 17:33
Считаю, что должен быть внесен компонент - местные народные промыслы и в каждом образовательном учреждении должен быть хотя бы уголок а лучше музей. В создании которого могут принять сразу несколько методических объединений..
Подробнее
Я считаю, что при изучении предмета...
21.05.2017 в 22:08
Я считаю, что при изучении предмета Технология должно присутствовать гендерное разделение. При изучении предмета должна чувствоваться разница между изучаемым материалом мальчиками и девочками. Даже при изучении высоких технологий необходимо продумать, что будет изучать группа мальчиков и группа девочек. А так предлагаемая тематика кажется интересной.
Подробнее
И я за гендерное разделение в...
13.05.2017 в 10:44
И я за гендерное разделение в обучении предмета " Технология"
Подробнее
И всё-таки, лично я за гендерное...
10.05.2017 в 20:58
И всё-таки, лично я за гендерное разделении в обучении предмету "Технология". Этого я точно не увидела в проекте.
Несмотря на все современные тенденции "смешивания" профессий, девочки и мальчики должны,хотя бы изначально, учиться тому, что предназначено в "быту" уметь делать женщине и мужчине.
Подробнее
По моему мнению данный документ, в...
10.05.2017 в 20:37
По моему мнению данный документ, в целом, отвечает стандартам нового поколения.
Кроме "Высоких технологий".
Предлагаю всё же конкретизировать эту формулировку.
Понятно, что стремиться нужно к лучшему. Но, нужно и реально оценивать возможности школы и значимость предмета в общеобразовательной программе.
P.S. По ФГОС технология преподаётся по 8 класс. Р...
Подробнее
Коллеги!Вы что, всерьез оцениваете...
30.04.2017 в 10:25
Коллеги!
Вы что, всерьез оцениваете представленный текст как "пояснительную записку"? И что она, с позволения сказать "поясняет"?
В первом абзаце заявляется, что "Предметная область Технология является основным средством
реализации технологического образования обучающихся и формированием у
них одного из направлений общей культуры личности – технологич...
Подробнее
О каких ВЫСОКИХ технологиях может...
26.04.2017 в 13:07
О каких ВЫСОКИХ технологиях может идти речь, если ребенок не знает азов. Это значит , что давать будем только теорию и то на пальцах, потому, что технически школы не укомплектованы.
Подробнее
Все просто зсмечательно, доступно, и...
22.04.2017 в 22:05
Все просто зсмечательно, доступно, и проголосую двумя руками за такую пояснительную записку. Я бы очень хотела,что-бы в обсуждении приняло, как можно больше учителей. Я разобралась в программе " Роботехника", ведь эту программу разрабатывали учителя информатики и физики. Предметы физика и информатика и технология имеют разные задачи.
Подробнее