Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски?
Перспективный документ должен учитывать введение ФГОС ОВЗ, где учитель учитель не просто работает с группами "сильных", "средних", "слабых детей", а должен выдать результат и для детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам разных направлений. Существует риск несогласования требований документов разных уровней к преподавательской деятельности учителя.

Обсуждение

12 мая 2017 в 15:32
#1
Согласна с коллегой в данном вопросе, учитель испытывает трудности не только с обучением детей с ОВЗ (1-3 человека) в общеобразовательном классе с наполняемостью 25 человек, но и не очень чётко представляет механизмы отслеживания образовательных результатов у данной категории школьников, требования к его профессиональной деятельности (в частности содержание должностной инструкции).
17 мая 2017 в 05:52
#2
Комментарий координатора
Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии!
Безсуловно, разработчики составляли интегрированный документ, который вбирает в себя основные планируемые предметные результаты применимо ко всем обучающимся, включая лиц с ОВЗ. АООП НОО предполагает индивидуализацию содержания основной образовательной программы с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, то есть персональная траектория обучения уже происходит на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных.
17 мая 2017 в 08:34
#3
Оксана Сергеевна в вопросе по работе с детьми с ОВЗ отправила нас к индивидуальным учебным планам, это в школах реализуется, только вопрос в другом, как учителю именно на уроке найти время для всех детей (в том числе и для данной категории в классе с наполняемостью в 25 человек)? Все говорят как надо в теории , практики немного. Дополнительные занятия не могут быть по всем предметам.