Предложите свою версию одного из представленных предметных результатов
Предлагаю в содержательной линии...
11.04.2017 в 21:46
Предлагаю в содержательной линии «Речевая компетенция» в разделе «Чтение» конкретизировать понятия «небольшой текст» в пунктах 1.5, 1.6 и 1.7 для 5 класса и 1.5 для 6-7 классов (указать примерный объем текста в знаках или словах) и «несложный/несложный аутентичный текст» в пунктах 1.6, 1.7 и 1.8 для 6-7 и 8-9 классов (указать процент незнакомой лексики). Хотя, объем текста хорошо бы конкретизировать во всех пунктах и классах.
В разделе «Аудирование» также можно конкретизировать объем текста или время звучания.
Конечно, в документе «Содержание второй иностранный язык 5-9 класс», опубликованном на http://author-club.org, данные нормы указаны, но повторить их в предметных результатах было бы неплохо.
И еще беспокоит объем личного письма в 8-9 классах (80-100 слов). С моей точки зрения, этот объем достаточен для второго иностранного языка в 8 классе, но в 9-м его нужно «подтянуть» к нормам ОГЭ (100-120 слов), иначе мы не будем выполнять нормативы экзамена.
Отзывов пока нет