Содержание предмета

В данном разделе проходит общественные консультации содержание предмета "Математика".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по содержанию предмета "Математика" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Математика" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Содержание предмета "Математика"

Какие разделы предмета вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного содержания? Каковы риски?
Предложите свою версию одного из представленных разделов предмета
Предложите раздел предмета, который не учли разработчики
1.Текстовые задачи 2. Проценты...
09.05.2017 в 21:03
1.Текстовые задачи
2. Проценты (данной теме очень мало места уделяется в курсе математики, а вот на экзаменах такие задачи любят - это и экономические задачи, и задачи на смеси и сплавы)
Подробнее