Содержание предмета

В данном разделе проходит общественные консультации содержание предмета "Изобразительное искусство".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по содержанию предмета "Изобразительное искусство" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Изобразительное искусство" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Содержание предмета "Изобразительное искусство"

Какие разделы предмета вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного содержания? Каковы риски?
Предложите свою версию одного из представленных разделов предмета
Предложите раздел предмета, который не учли разработчики
Думаю, не хватает раздела,...
13.06.2017 в 10:17
Думаю, не хватает раздела, посвящённого связям изобразительного искусства с историей, музыкой, литературой, и другими предметами. Изобразительное искусство не стоит отдельным блоком, практически на каждом уроке затрагиваются темы, "смежные" с данными дисциплинами.
Подробнее
На мой взгляд, одной из самых...
13.06.2017 в 10:09
На мой взгляд, одной из самых актуальных на сегодняшний день содержательных линий является "Общение об изобразительном искусстве", т.к. современные дети и подростки не готовы просто усваивать предоставленную учителем информация, они хотят быть активными участниками образовательного процесса, самостоятельно узнавать новое и делиться знаниями, полученным тв...
Подробнее
Уважаемые коллеги. У меня есть много...
04.05.2017 в 02:41
Уважаемые коллеги. У меня есть много вопросов к представленному документу. Содержательная линия "Погружение в художественную среду". Разве результат "Открытие новых видов деятельности, новых профессий" имеет к этой линии отношение? Разве "умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познава...
Подробнее
Уважаемые коллеги. У меня есть много...
27.04.2017 в 04:10
Уважаемые коллеги. У меня есть много вопросов к представленному документу. Содержательная линия "Погружение в художественную среду". Разве результат "Открытие новых видов деятельности, новых профессий" имеет к этой линии отношение? Разве "умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и позна...
Подробнее
В данном разделе соединились два...
21.04.2017 в 18:38
В данном разделе соединились два текста. Текст пояснительной записки дублируется после содержания предмета.
Подробнее
детализированные предметные...
21.04.2017 в 18:37
детализированные предметные результаты "Все вопросы – к
себе любимому (не осуждай)" Какая педагогическая технология урока ИЗО применима для достижения такого результата?
Подробнее
"актуализация возрастных особенностей...
21.04.2017 в 18:33
"актуализация возрастных особенностей подростков с помощью видов деятельности" Неконкретность формулировки затрудняет понимание как это воплощать на уроке?
Подробнее
Сейчас при написании рабочих программ...
21.04.2017 в 13:28
Сейчас при написании рабочих программ не рекомендуют делать опору на авторов пограмм. Это не понятно, УМК нет. Но в данном документе перечислены авторы программ, только нет Б.М.Неменского, который разработал массу методичек, есть диски, если проанализировать другие программы, то они в какой-то степени копируют уже существующую базу и содержание.
Подробнее