Какие предметные линии вы считаете лишними?
В предмете "Иностранный язык"...
11.04.2017 в 17:18
В предмете "Иностранный язык" выделяется три предметные линии или компетенции: коммуникативная, языковая, социокультурная, которую может быть лучше было бы назвать "межкультурной", так как межкультурная коммуникация более понятна и близка для обучающихся в предмете "Иностранный язык". Ни одна из этих линий не является лишней, они тесно связаны между собой в данном предмете. Знание иностранного языка предусматривает владение всеми данными линиями или компетенциями. Только хотелось бы больше конкретики при изучении языковой компетенции на каждом этапе обучения. Например,хотелось бы видеть конкретное количество лексических единиц для каждого класса
07 мая 2017 в 12:39
#1
Очень важный вопрос - владение определённым количеством лексического материала. Согласна, что надо чётко прописать количество лексических единиц для каждого года обучения
10 мая 2017 в 19:54
#2
Было бы хорошо определить не только конкретное количество лексических единиц на каждый год обучения, но и определить какими лексическими единицами конкретно должен учащийся владеть (в разных видах речевой деятельности) на базовом уровне для каждого года обучения. Это позволит объективнее осуществлять контроль.
События раздела
10.05.2017 в 19:54 Анна Борисовна Березина: оставлен комментарий к предложению В предмете "Иностранный язык"...
07.05.2017 в 12:39 Ирина Владимировна Козлова: оставлен комментарий к предложению В предмете "Иностранный язык"...
Все события