Пояснительная записка

В данном разделе проходит общественные консультации пояснительная записка к предмету "Биология".

Приглашаем вас принять активное участие в общественных консультациях по пояснительной записке по предмету "Биология" на уровне основного общего образования (5-9 классы).

Актуальные документы и материалы по вопросам апробации модели развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования, и распространения их инновационного опыта и наработок по учебному предмету "Биология" размещены здесь.

Мы надеемся, что предложенные и доработанные здесь формулировки смогут в будущем помогать учителям, в том числе при самостоятельной разработке образовательных результатов курса.

Как принять участие:
  • Оцените предложения других участников (нажмите кнопку "Подробнее" у интересующего вас предложения).
  • Оставьте ваши комментарии к описанным предложениям (нажмите кнопку "Подробнее", затем "Комментировать")
  • Опишите ваши предложения по вопросам, указанным ниже (для этого нажмите интересующий вас вопрос).

Пояснительная записка к предмету "Биология"

Какие положения вы считаете лишними?
Какие негативные последствия может повлечь утверждение представленного текста? Каковы риски?
Предложите свою версию одного из представленных положений
Предложите положение, которое не учли разработчики
Биология 6-9? Сейчас во многих школах...
15.05.2017 в 11:19
Биология 6-9? Сейчас во многих школах биология начинается с 5 класса (что, кстати, при 1 часе в неделю очень неудобно). Еще, я думаю, все-таки удобно оставлять на каждый год изучение определенного царства, а не смешивать в кучу, как например в "Сфере". У детей при таком подходе каша в голове, а не знания. Опять вернулись к Пасечнику, где более понятно и п...
Подробнее
Изучение процессов размножения и...
11.04.2017 в 20:22
Изучение процессов размножения и индивидуального развития необходимо оставить на уровне взаимосвязи организма и окружающей среды, зависимости целостности биологической системы (организма) от состояния окружающей среды, защиты среды обитания. Больше уделить внимание постэмбриональному развитию организма.Эмбриональное развитие оставить для изучения в 9 кла...
Подробнее